Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 2,782 items.

Больше половины звонков на Московский городской колл-центр принимает робот 04 July 2019 14:03
Работа искусственного интеллекта позволяет повысить оперативность ответов на звонки москвичей
МТС запустит чат-бот для юристов 03 July 2019 13:23
ПАО "МТС" начало работу над чат-ботом, который, в частности, будет выполнять функции юриста.
«Уралхим» приступил к цифровой трансформации сервисов 02 July 2019 14:06
«Уралхим» объявил о старте программы цифровизации сервисных функций холдинга, основанной на роботизации бизнес-процессов (RPA).
Москвичи могут оценить работу операторов единого диспетчерского центра по электронной почте 01 July 2019 10:49
В результате количество откликов горожан выросло в четыре раза.
Клиенты Tele2 уходят в онлайн 28 June 2019 14:34
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил самые востребованные digital-каналы и наиболее популярные запросы в службу поддержки
1,4 млн обращений потребителей обработал контакт-центр «Львовгаз сбыта» 27 June 2019 14:52
С начала года операторы Контакт-центра ООО «Львовгаз сбыта» обработали 1,4 млн обращений клиентов.
«Почта банк» масштабирует внутреннюю биометрическую фотоидентификацию клиентов на все свои точки обслуживания 27 June 2019 14:49
Общая сумма инвестиций во внедрение и масштабирование проекта составили около 100 млн рублей