Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 337.

Компания «Скай Мобайл» пригласила журналистов в контакт-центр в Кыргызской Республике 28 апреля 2017 09:32
Компания «Скай Мобайл» (ТМ Beeline) пригласила журналистов на «внутреннюю кухню» ведущего сотового оператора КР, где работа кипит 24 часа в сутки.
Диспетчерские службы СВАО города Москвы объединят в call-центр 27 апреля 2017 09:25
Все районные ОДС Северо-Восточного округа будут объединены в call-центр до конца 2017 года.
«Почта Банк» создал для своих сотрудников «Базу знаний» 26 апреля 2017 09:30
С сегодняшнего дня вся необходимая для сотрудников фронт-линии, клиентской службы и головного офиса «Почта Банка» внутренняя информация о тарифах, регламентах, формах заявлений и многом другом доступна в едином универсальном хранилище, которое получило на
«Рокетбанк» начал записывать разговоры представителей банка 26 апреля 2017 09:29
«Рокетбанк» (группа «Открытие») внедрил запись всей коммуникации с клиентами для повышения качества обслуживания.
Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан отметил седьмой день рождения 25 апреля 2017 09:11
В апреле исполнилось семь лет с момента образования контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Дом.ru усовершенствовал взаимодействие с клиентами 20 апреля 2017 09:30
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил голосовое меню колл-центра и добавил раздел сообщений в Личном кабинете, благодаря чему обратиться к компании с вопросом стало проще.
61% банков ждут экономии затрат и сокращение нагрузки на call-центр от внедрения чат-ботов 19 апреля 2017 09:15
Проведено исследование чат-ботов в российских банках. Пока эта технология прижилась только в 18 из них, но остальные уже проявляют к ней повышенный интерес.