Toggle navigation
ГЛАВНАЯ
СООБЩЕСТВО
ПУБЛИКАЦИИ
СОБЫТИЯ
НАГРАДА
КАТАЛОГ
Log in
×
Home
Новости
Новости
Подписаться на ленту новостей через RSS канал
Query
Поиск »
Очистить
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Showing
1-7
of
3,142
items.
29 апреля в Москве состоится мастер-класс «Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах»
05 March 2021 13:21
В рамках мастер-класса будут рассмотрены требования мировых стандартов.
Югория расширила каналы коммуникации с клиентами. На связи с клиентами теперь в Telegram и Viber
04 March 2021 10:08
Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам колл-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber
Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам
04 March 2021 10:02
Ежемесячно голосовой бот Сбера в розничном контактном центре приобретает новые навыки, чтобы делать обслуживание клиентов быстрее.
Голосовой помощник и чат-бот: в конце марта 2021 года в России запустят новую версию портала Госуслуг
03 March 2021 09:59
Это будет более технологичный вариант привычной платформы.
Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с пользователями ГИС ЕГРЗ
02 March 2021 10:34
Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с пользователями ГИС ЕГРЗ.
В службе 122 Санкт-Петербурга оптимизировали дистанционное обслуживание за счет ИИ
01 March 2021 08:47
В Смольном утверждают, что горожане положительно оценивают работу искусственного интеллекта
Виртуальный помощник портала mos.ru ответил на 750 тыс. обращений за 2020 год
26 February 2021 10:43
Чат-бот отвечает на самые распространенные вопросы горожан.
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»