Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 3,257 items.

Tele2 снял сериал о службе поддержки компании 04 August 2021 09:25
Об этом и других планах на будущее сибирским блогерам и журналистам рассказал новый генеральный директор Tele2 Андрей Патока.
6 октября в Москве состоится демонстрация CX-услуг и решений 03 August 2021 09:08
Успейте подать заявку на бесплатное участие
МегаФон создал голосового ассистента для абонентов 02 August 2021 08:53
МегаФон запустил голосового ассистента Еву, который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.
Контакт-центр для бизнеса Банка Уралсиб начал работать в режиме 24/7 02 August 2021 08:51
При этом поддержка ведется не только по голосовому каналу (телефон «горячей линии»).
На базе «СмоленскАтомЭнергоСбыта» создадут федеральный контакт-центр 02 August 2021 08:49
Ежегодно здесь будут обрабатывать около 1,5 млн звонков и порядка 150 тысяч электронных обращений.
80-85% запросов в «Утконос онлайн» отрабатываются чат-ботом 16 July 2021 08:52
В онлайн-магазине «Утконос онлайн» рассказали, о чем его пользователи говорят с чат-ботом.
Свыше одного миллиона обращений обработал чат-бот на портале mos.ru 16 July 2021 08:48
Он мгновенно обрабатывает часто задаваемые вопросы горожан, экономя время и помогая быстро получить нужную информацию.