Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Showing 1-7 of 2,936 items.

9 апреля в 14:00 (по мск) состоится онлайн круглый стол "КЦ на карантине: какие решения помогут пережить и минимизировать негативные последств 03 April 2020 11:25
Эпидемия коронавируса в мире уже меняет целые отрасли и модели поведения компаний и потребителей.
24 марта в Москве состоялась торжественная Церемония объявления имен Лауреатов международной программы номинирования Call Center Guru Awards Хруста 31 March 2020 12:20
Были названы имена 107 лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в 36 номинациях Награды
Россельхозбанк расширил возможности по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам 26 March 2020 11:14
Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник».
31 марта 2020 года состоится бесплатная Онлайн-Конференция CCWF 25 March 2020 10:09
На Онлайн-Конференции спикеры расскажут о существующих разработках и технологиях индустрии обслуживания клиентов.
Все больше клиентов обращается к Сбербанку через соцсети 23 March 2020 09:33
​Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов.
О переносе сроков проведения Customer Contacts World Forum – 2020 17 March 2020 15:38
Новые сроки и место проведения будут объявлены после снятия запрета на проведение массовых мероприятий в Москве.
О переносе сроков проведения Церемонии Награждения CCG Call Center Awards – Хрустальная Гарнитура® 2020 17 March 2020 10:08
Новые сроки и место проведения Церемонии Награждения, включая Конкурс Оператор Года, будут объявлены и донесены до всех участников после с