Toggle navigation
ГЛАВНАЯ
СООБЩЕСТВО
ПУБЛИКАЦИИ
СОБЫТИЯ
НАГРАДА
КАТАЛОГ
Log in
×
Home
Новости
Новости
Подписаться на ленту новостей через RSS канал
Query
Поиск »
Очистить
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Showing
1-7
of
3,102
items.
Операторы контакт-центра «Россети Сибирь» стали общаться с потребителями вдвое больше
15 January 2021 08:49
Общее число телефонных обращений клиентов в «Россети Сибирь» с начала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 выросло почти вдвое.
Специалисты «АтомЭнергоСбыта» за 2020 год обработали более 5 млн обращений
14 January 2021 08:41
В прошлом году из 5 млн обращений более 76% были проведены через заочные каналы.
Tele2 внедрил в кол-центры цифровых агентов, говорящих на казахском и русском языках
14 January 2021 08:38
Цифровые агенты, созданные на основе технологии голосового ИИ, осуществляют звонки и разговаривают с абонентами.
Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя внедрил систему голосового бота
13 January 2021 09:00
Севастопольский горздрав внедрил систему голосового бота в работу регионального Единого контакт-центра здравоохранения
"Укрзалізниця" запускает в Viber и Telegram чат-боты
12 January 2021 08:43
Презентация нового приложения состоится 12 января 2021 года.
Чат-бот московского метро ответил на 8 тысяч вопросов горожан за новогодние выходные
11 January 2021 09:16
Более чем 8 тысяч вопросов задали москвичи за время новогодних каникул чат-боту столичного метро Александре.
Более 55 миллионов обращений поступило в столичный контакт-центр за 2020 год
31 December 2020 09:41
Специалисты общегородского контакт-центра правительства Москвы (ОКЦ) рассказали, с какими звонками обращались к ним москвичи в течение го
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»