Новости

Очистить

Showing 1-7 of 3,741 items.

В Сбере рассказали о работе с клиентами с помощью виртуального ассистента 07 December 2023 10:32
Царев: Сбер обрабатывает большинство звонков с помощью виртуального ассистента
Компания Ralf Ringer внедрила генеративные нейросети в работу с отзывами на маркетплейсах 06 December 2023 09:31
Решение может обрабатывать несколько десятков тысяч вопросов и отзывов в месяц.
Специалисты единого контакт-центра Правительства Иркутской области проводят видеоконсультации 05 December 2023 10:09
Сервис «Видеоконсультант» стал доступен в МФЦ Иркутска.
Mastercard запустил ИИ-бота для шоппинга 04 December 2023 10:42
Чат-бот Shopping Muse выполняет роль ассистента для онлайн-покупок.
Количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса Москвы за 6 лет выросло в четыре раза 01 December 2023 10:19
За время работы Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы количество поступивших обращений увеличилось с 8 412 до 30 462 в год.
Пассажиры Горьковской железной дороги активно пользуются видеотерминалами для связи с КЦ 30 November 2023 09:25
Около 14000 звонков через видеотерминалы совершено на ГЖД в январе-октябре
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога 29 November 2023 10:18
Количество звонков, которые горожане просят перевести на оператора, сократилось на восемь процентов.