03 февраля 2010 22:39

Компания Alcatel-Lucent - лидер на рынке систем для call-центров и контакт-центров

Представители Frost & Sullivan назвали компанию Alcatel-Lucent лидером 2009 года по проникновению в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на рынок систем обработки входящих вызовов. Награда Frost & Sullivan за лидерство по проникновению на рынок ежегодно вручается компании, чья стратегия в области продуктовых инноваций, маркетинга и продаж позволила ей занять наибольшую долю рынка в последние два-три года.

«Компания Alcatel-Lucent отмечена за ясное понимание требований малого и среднего бизнеса в регионе EMEA к контакт-центрам и за столь же ясную стратегию, направленную на удовлетворение этих требований, - заявил исследователь-аналитик Frost & Sullivan Джо Аутлоу. - Alcatel-Lucent в полной мере использует лучшую на рынке технологию контакт-центров от компании Genesys, лидера в области программного обеспечения для работы с заказчиками. Эта технология лежит в основе корпоративного портфеля продуктов Alcatel-Lucent, которые получили широкое признание за гибкость, простоту использования и низкую совокупную стоимость владения. Все эти факторы имеют особое значение для малого и среднего бизнеса».

Вот ключевые решения Alcatel-Lucent для этого рынка:

«Alcatel-Lucent понимает, что малый и средний бизнес должен быстро реагировать на динамику современного рынка, и поэтому предоставляет заказчикам простые в использовании решения с автоматическим расширением лицензии по мере увеличения количества операторов контакт-центра. Кроме того, Alcatel-Lucent дает возможность операторам и корпоративным пользователям подключаться к контакт-центру с помощью любого телефона на территории компании и за ее пределами», - отметил Джо Аутлоу.

Наградой Frost & Sullivan Best Practices отмечаются компании, работающие на разных региональных и глобальных рынках, за лидерство, выдающиеся достижения и высочайшие показатели в таких областях, как технологические инновации, обслуживание заказчиков и разработка стратегических продуктов. Отраслевые аналитики сравнивают участников рынка и оценивают их достижения в ходе подробных интервью, аналитических действий и широких вторичных исследований, проводимых для выявления наиболее передового опыта.

Обсудить Новость в Блоге »