02 декабря 2019 00:00

Объявлены победители премии European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA)

Объявлены победители премии European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA)

Победители крупнейшей и наиболее авторитетной награды индустрии клиентского сервиса и контактных центров были провозглашены 27 ноября 2019 года на торжественной церемонии в Лондоне в центре «Эволюция» в Баттерси Парк.
 
XIX European Contact Centre and Customer Service Awards отметила достижения таких компаний, как Ageas, Gousto, Microsoft, Sberbank, Sky, Teledirect Europe, Teleperformance и многих других.
 
Победой в трех номинациях отметили компанию Teleperformance, выигравшую в номинации «Лучший общеевропейский контакт-центр» (Best Pan-European Contact Centre), контактный центр компании в Греции взял главный приз в номинации «Лучший многоязычный контакт-центр» (Best Multi-lingual Contact Centre), а также компания взяла золото в номинации «Лучшее крупное аутсорсинг-партнерство» (Best Large Outsourcing Partnership) за сотрудничество с Canon. 
 
Компания Aegon стала лучшей в категории «Лучшая программа модернизации общения с клиентом» (Most effective Improvement Programme - Customer), за их работу по внедрению роботов для повышения качества взаимоотношений с клиентами. Компания Census Group стала лучшей в социальной номинации «Giving Something Back» за программу по реабилитации заключенных через работу в службе клиентской поддержки. По мнению судей, это «…была одна из самых мощных и эмоциональных презентаций в этом году. То, что делают эти ребята, по-настоящему влияет на жизнь людей».
 
 
94 участника Жюри, имеющие многолетний опыт работы в индустрии, были потрясены достижениями Финалистов, например, компанией Sitel в Сербии, и победой компании в номинации «Лучшее небольшое аутсорсинг-партнерство» (Best Small Outsourcing Partnership) за партнерство с магазином The Bodyshop. «Они на самом деле лучшие, они устанавливают стандарты», - полагают члены Жюри. Высокой оценки удостоились fraud-процессы компании Assurant, использующей технологии анализа данных. Судьи отметили компанию NewDay в номинации «Лучшее использование данных о клиентах» (Best Use of Customer Insight) за великолепный пример использования мультиканальных данных для получения комплексного «Голоса клиента». Также Жюри впечатлила работа контактного центра Expedia Group, победителя в номинации «Лучший работодатель-Лучшее место работы-Небольшая компания» (Best Employer - Great Place to Work – Small). 
 
 
Контактный центр компании TTEC в Кракове с 120 рабочими местами выиграл приз в номинации «Лучший аутсорсинговый Контакт-центр года» (Outsourced Contact Centre of the Year) за невероятную обстановку на площадке. 
 
Председатель жюри Анн-Мари Стагг (Ann-Marie Stagg) c удовольствием отметила достижения победителей, заметив, что «в этом году победа участникам далась труднее, чем когда-либо из-за сильного состава номинантов в каждой категории». Компании в Европе делают исключительные вещи, чтобы улучшишь условия работы сотрудников, а скорость развития технологий, нацеленных на развитие качества клиентского сервиса и их соответствие требованиям клиентов, просто невероятна. Каждый победитель в этом году, включая Серебряных и Бронзовых призёров — это великолепный пример того, как индустрия клиентского сервиса раздвигает границы возможного и дарит исключительный опыт».
 
«Мы хотим поздравить всех Финалистов и особенно отметить тех, кому посчастливилось увезти домой главный приз», - говорит Энди Робертс (Andy Roberts), СЕО компании Sabio Group. - Мы являемся спонсорами церемонии с самого начала, так как эта награда являет собой блистательными пример достижений индустрии, которая за последние 20 лет прошла длинный путь развития, продемонстрировав свою реальную ценность, помогая компаниям увеличить свои доходы за счёт повышения качества обслуживания».
 
Чтобы посмотреть победителей во всех номинациях, посетите сайт www.ecccsa.com или аккаунты ECCCSA в Twitter, Linkedin, Facebook и Instagram.
 
 
О ECCCSA
Одна из ключевых церемоний награждения в индустрии клиентского сервиса и контактных центров. Старейшая и крупнейшая награда в индустрии отмечает достижения компаний в Европе, предоставляющих исключительный клиентский сервис. Высоко ценится за продуманный и прозрачный процесс судейства, ECCCSA награждает компании, которые ценят своих сотрудников, постоянно совершенствуются, чтобы улучшить качество обслуживания и функционировать эффективно и продуктивно. Стать победителем ECCCSA — значит поднять престиж своего контактного центра, его операционную деятельность и репутацию на совершенно новый уровень.

Источник: Пресс-служба ECCCSA