19 апреля 2012 13:01

Для воронежских интернет-пользователей «Билайн» организовал экскурсию в Центр поддержки клиентов

Билайн проводит День открытых дверей в Центрах поддержки клиентов (ЦПК) по всей стране. Участие в акции принял и Воронежский ЦПК.
Для активных интернет-пользователей города была организована экскурсия, на которой участникам рассказали об истории и структуре ЦПК, познакомили с основными подразделениями.
Кстати, на встрече также можно было понаблюдать за работой операторов call-центра и самим попробовать себя в роли сотрудника ЦПК.
ЦПК – подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24 х 7. Это высокотехнологичное предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов. Воронежский Центр Поддержки Клиентов является крупнейшим в России и обслуживает около 34 регионов по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал Центра насчитывает более 900 человек.

Обсудить Новость в Блоге »