06 марта 2014 10:19

Call-center «Инфотелл» продает ПО вместе с ООО «Морской Экспресс»

В рамках сотрудничества ООО «Морской Экспресс» с колл-центром «Инфотелл» был проведен проект по продвижению на рынок ПО. Цель проекта – расширить существующую клиентскую базу.
 
Задачи проекта - выявить заинтересованных клиентов, проинформировать об услугах и акциях компании, консультации потенциальных заказчиков по деятельности компании клиента.
 
Перед запуском проекта была отобрана база в 2 500 контактов по Северо-Западу России. Подготовка прошла в стандартные сроки, и составила 10 дней. Для реализации проекта от колл-центра были подготовлены профессиональные операторы-консультанты и сценарий для работы. Результативность проекта составила 7%. Что является хорошим показателем работы контактного центра, как инструмента продаж и продвижения услуг на рынке IT продуктов.
 
Как результат проведенных работ по исходящему телемаркетингу: увеличена доля продаж линейки продуктов компании заказчика; увеличена доля решенных проблем клиентов заказчика на первой линии; увеличено количество обращений клиентов за консультацией.
 
Компания ООО «Морской Экспресс» осталась довольна качеством обслуживания и уровнем взаимодействия с сотрудниками «Инфотелл» в целом. Колл-центр со всей ответственностью и строго в срок выполнил все взятые на себя обязательства, персонал выражали готовность идти на встречу клиенту, вся отчетность о проделанной работе предоставлена в удобном формате. Сотрудники колл-центра оперативно передавали информацию о потенциально заинтересованных клиентах для дальнейшей квалифицированной отработки менеджерами компании заказчика.

Источник: http://pr.adcontext.net/