23 мая 2014 09:30

Либерти Страхование планирует развитие директ-продаж через контакт-центр

Компания Либерти Страхование подвела итоги работы за 1 квартал 2014 года, объем сборов компании составил 569 млн рублей, что на 20% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Убыточность по всем видам страхования составила 64%. 
 
Теперь в планах компании – развитие директ-продаж через контакт-центр и интернет во всех регионах присутствия. В 1-ом квартале 2014 года к дистанционным продажам были подключены все центры продаж Либерти Страхование в регионах. Таким образом, частные клиенты без посещения офиса могут оформить и купить полисы автострахования, страхования имущества, выезжающих за рубеж и другие продукты. 
 
«Работа в глобальной группе Liberty Mutual обеспечивает нам значительные преимущества в части доступа к опыту, технологиям и лучшим практикам одного из крупнейших мировых страховщиков. Основной задачей на данный период мы считаем улучшение бизнес-процессов и повышение устойчивости нашего бизнеса за счет диверсификации портфеля, работы с надежными партнерами и тщательного андеррайтинга. Все это позволяет нам укреплять надежность компании и добиваться значительных успехов в работе на российском страховом рынке», — подчеркивает Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование. 
 
Спавка: 
Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. 
Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. 
Лицензия ФСФР С № 1675 78. 

Источник: http://rustrahovka.ru/

Обсудить Новость в Блоге »