05 марта 2021 13:21

29 апреля в Москве состоится мастер-класс «Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах»

29 апреля 2021 года в Москве в рамках Customer Contacts World Forum 2021 состоится мастер-класс Юрия Мельникова «Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах».

В рамках мастер-класса будут рассмотрены требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.

В программе мастер-класса:

Мастер-класс будет полезен для руководителей Контакт-Центров, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: операционное управления процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, контроль качества обработки контактов, контроль различных показателей в процессах обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникации.

Ведущий мастер-класса: Юрий Мельников, Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров

Подробная программа: https://ccwf.ru/mkmelnikov/

Условия участия в форуме и регистрация: https://ccwf.ru/registration/