25 апреля 2012 17:31

Call-центр Киевской мэрии начинает собирать мнения киевлян по дизайну новогодней елки 2013 года

Киевляне жалуются, что дозвониться в call-центр столичной мэрии сложно, приходится долго ждать своей очереди. Такая ситуация сложилась из-за нехватки операторов. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» сообщила Наталья Данько, начальник службы помощи киевлянам «15-51».

- На сегодня у нас в центре работает около 50 операторов. Это очень малое количество людей на такой большой город. Поэтому мы сейчас ищем операторов, - рассказала Наталья Данько.
По ее словам, за время работы службы, операторами было принято около 9 миллионов обращений, которые нужно не просто принять, но и соответственно обработать.   
После недавней реорганизации Службы помощи киевлянам в контактном центре существенно ничего не изменилось, но работы прибавилось. Теперь call-центр будет проводить еще и опросы.
- Все киевляне и дальше могут обращаться со своими проблемами по телефону 15-51. Ничего в работе нашей службы не изменилось. Мы работаем по тому же графику и также обрабатываем жалобы горожан. То есть практически работа не меняется. Единственное, нам наоборот работы только прибавится, - добавила Наталья Данько.
- Мы теперь также проводим социальные опросы. К примеру, последний наиболее объемный по количеству опрошенных был по Стратегии города Киева. Во время общественного обсуждения мы собрали мнения и предложения 5 тысяч киевлян, - сообщила начальник службы помощи киевлянам 15-51. Сейчас Call-центр начинает собирать мнения киевлян по дизайну новогодней елки 2013 года. Затем их передадут в соответствующие органы мэрии.

Источник: http://www.kievpress.net

Обсудить Новость в Блоге »