Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



15 April 2021 09:24

Около 700 тыс. обращений принял центр iKOMEK109 с начала года

С начала 2021 года Единым контакт-центром принято почти 700 тысяч обращений, передает официальный сайт столичного акимата.

Чаще всего жители города обращаются в центр iKOMEK109 с вопросами, касающимися здравоохранения(прикрепление к поликлинике, прохождение вакцинации и т.п.), общественного транспорта(расписание автобусов, транспортные карты и т.п.), коронавируса(симптомы, алгоритм действий при заражении и т.п.).

С начала основания iKOMEK109 обработал более 5 миллионов обращений, из которых 4,3 миллиона были решены «с первого звонка».

Единый контакт-центр iKOMEK109 на сегодня объединяет более 2 500 вопросов жизнедеятельности города не экстренного характера. Ежегодно в центр обращается более 600 тысяч жителей.

Каждое обращение автоматически регистрируется и передается на исполнение ответственным организациям. Специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения до полной отработки обращения.

Источник: Пресс-служба официального интернет-ресурса акимата города Нур-Султан