23 августа 2019 09:50

Почти в два раза возросло количество обращений клиентов "Черниговгаз Сбыта" в контакт-центр компании

За 7 месяцев 2019 года потребители газа Черниговской области более 170 тыс раз обращались в контакт-центр ООО "Черниговгаз Сбыт". Это на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой рост обращений связан с удобством сервиса и улучшением его доступности.

В среднем ежемесячно на телефон контакт-центр поступает около 25 тыс обращений. Львиная доля из них - 67% - по задолженности.

Чтобы упростить клиентам получение необходимой информации и ускорить обратную связь, ООО "Черниговгаз Сбыт" системно работает над совершенствованием дистанционных способов общения с компанией. Кроме контакт-центра, личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104 Mobile для Android, недавно еще был разработан чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и запущено мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone. Каждый из сервисов поддерживает функцию проверки баланса лицевого счета. А в мобильных приложениях реализована возможность управлять несколькими лицевыми счетами с одного устройства.

Кроме того, для удобства клиентов и экономии их времени компания запустила дополнительный сервис в Личном кабинете - функцию "Callback". С его помощью можно заказать обратный звонок оператора контакт-центра. Таким образом потребители в течение года связались с газовой компанией 4,5 тыс раз.

Источник: https://ukranews.com/