26 октября 2010 21:08

Первое бенчмаркинговое исследование контактных центров страховых компаний Украины

Закончено первое масштабное бенчмаркинговое «Исследование уровня использования современных технологий при телефонном обслуживании клиентов в страховых компаниях Украины», проведенное Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) в августе-сентябре 2010г.

Объектом исследования стали  94 компании из рейтинга страховых компаний Украины по объему страховых премий в 2009г (Источник: аналитическое издание "Insurance TOP").

Основные цели исследования:

  1. Изучить организацию процесса информационного обслуживания страховыми компаниями Украины своих клиентов (вне зависимости, имеется ли у компании свой собственный КЦ, или нет).
  2. Оценить эффективность использования IVR
  3. Определить основной функционал, который страховые компании возлагают на свой контакт-центр.
  4. Оценить использование услуги аутсорсинга в сфере страхования.

Основные результаты исследования:

  1. Из 94 лучших страховых компаний Украины только 50 готовы к более или менее открытому диалогу о своей деятельности
  2. Из 87 СК только 15 имеют собственные контактные центры, при этом 40 компаний в той или иной мере пользуются услугами аутсорсинговых КЦ
  3. Из 87 СК в 35 компаниях все телефонные звонки принимает секретарь, выполняя массу другой работы помимо приема телефонных звонков.
  4. 50 СК имеют только городской номер для связи с клиентами, 40 компаний имеют как минимум 1 номер 0-800 и 5 компаний имеют короткие номера для мобильной связи.
  5. 80% страховых компаний Украины предпочитают приветствовать клиентов на русском языке и только одна может предоставить сервис на английском.
  6. Основная причина работы с аутсорсинговыми компаниями – передача им специализированных функций.
  7. 72% контактных центров СК имеют размер до 5 операторских мест.
  8. 27% контактных центров СК не производят запись разговоров с клиентами.
  9. Ни одна страховая компания в основные показатели эффективности работы КЦ не внесла показатель качества работы оператора.
     
     

Источник: ВАКЦ

Обсудить Новость в Блоге »