19 мая 2023 11:06

Air Astana открыла контакт-центр в Павлодаре

Новый контакт-центр Air Astana появился в Павлодаре и стал третьим контакт-центром авиакомпании, наряду с филиалами в Алматы и Астане. Открытие контакт-центра приурочено к празднованию 21-го дня рождения авиакомпании. Создание центра соответствует политике компании по ESG и направлено на создание новых рабочих мест в городах Казахстана и предоставление карьерных возможностей у крупнейшего работодателя и налогоплательщика.

- Запуск контакт-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы, - отметил Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana.

Для регионального контакт-центра Павлодар был выбран в силу большой базы кандидатов с отличными навыками сервиса и знанием государственного и иностранных языков. Вначале этого года авиакомпания провела в Павлодаре отбор будущих сотрудников. По итогам конкурса 11 претендентов успешно прошли обучение у команды квалифицированных тренеров и приступили к работе. В дальнейшем авиакомпания планирует увеличить количество сотрудников Павлодарского контакт-центра до 60 человек.

Открытие нового контакт-центра отвечает требованию времени и стремлению компании постоянно совершенствовать свой сервис. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2 500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. В среднем, операторы контакт-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ожидается, что с развитием маршрутной сети спрос на телефонную поддержку клиентов будет увеличиваться.

Специалисты контакт-центра оказывают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках. Пассажиры могут обращаться по вопросам: подбора маршрута, оформления и изменения билетов, статуса рейсов, специальных и дополнительных услуг авиакомпании и др. контакт-центр и цифровые каналы связи доступны пассажирам в режиме 24/7.

Источник: Пресс-служба Air Astana