20 сентября 2022 08:23

27 октября пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена

27 октября 2022 года в г. Москва при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».

Независимая оценка квалификации специалистов проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», и подтверждает соответствие квалификации супервайзеров (руководителей групп) контактных центров, центров обслуживания вызовов, объединенных центров обслуживания требованиям профессионального стандарта. 

Независимая оценка квалификации – это единственная процедура подтверждения квалификации, установленная законодательно, и которая обеспечивает признание профессионализма специалистов индустрии контактных центров на федеральном уровне. Это официальное признание квалификации в национальной системе, на соответствие общенациональным требованиям, закрепленным в профессиональных стандартах, а не просто квалификацией по локальным требованиям должности. 
Это подтверждение квалификации, которое нельзя купить «в переходе», получить «за выслугу лет», выхлопотать, как признание заслуг.

Для работодателей – это быстрый и недорогой инструмент реальной оценки квалификации специалистов, который обеспечивает:

Для самих специалистов – возможность документально подтвердить свой статус профессионала, который обладает высоким уровнем подготовки и может отвечать за свой результат работы, в том числе:

Запись на консультации и квалификационный экзамен уже открыта и будет доступна на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/

Для прохождения квалификационного экзамена, соискатель должен иметь опыт работы не менее 6 месяцев в области измерения качества обработки обращений клиентов и/или планирования ресурсов для обработки обращений клиентов, или не менее 12 месяцев в области обработки обращений клиентов по удаленным каналам коммуникации.
По итогам прохождения независимой оценки квалификации Соискатель получает один из следующих документов:

Проведение профессионального экзамена осуществляется в соответствии с оценочными средствами, утвержденными Советом по профессиональным квалификациям. Результаты профессионального экзамена оформляются протоколом экспертной комиссии, который направляется в Совет по профессиональным квалификациям для проверки, обработки и признания результатов независимой оценки квалификации. Совет по профессиональным квалификациям утверждает результаты профессионального экзамена и направляет информацию об его итогах для внесения в единый Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации https://nok-nark.ru/ Национального агентства развития квалификаций.

Проверить готовность к подтверждению профессионализма можно ознакомившись с примерами оценочных средств, опубликованными на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.