27 апреля 2022 12:50

В МосгорБТИ начал работу единый контакт-центр

В Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) открылся контакт-центр. Его специалисты консультируют по услугам, связанным с учетом и оформлением земли и помещений в городе, а также другими действиями с недвижимостью.

«МосгорБТИ оказывает гражданам и организациям различные услуги: от кадастровых и геодезических работ до оценочной деятельности и выдачи документов технического учета помещений и зданий. Ежегодно документы запрашивают более 50 тысяч человек. Ранее, чтобы получить предварительную консультацию по тем или иным вопросам, заявителю нужно было прослушать длительные сообщения автоинформатора. Сейчас на звонки отвечают специалисты контакт-центра. Линия заработала в тестовом режиме в конце февраля, и за это время сотрудники обработали уже более семи тысяч обращений от горожан, в том числе представителей бизнеса. Сегодня сервис функционирует в полноценном формате», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

«Специалисты владеют базовой информацией и могут сориентировать заявителей по общим вопросам. При необходимости профильной консультации они переведут звонок на ответственного сотрудника МосгорБТИ или предложат приехать в один из клиентских офисов. Помимо приема звонков, сотрудники обрабатывают и обращения, поступающие через официальный сайт учреждения. Наиболее частые запросы связаны с особенностями заказа услуг технической инвентаризации, предоставлением копий архивной документации, перепланировки и кадастровыми работами», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.

Московское городское бюро технической инвентаризации основано в 1927 году. Учреждение выполняет техническую инвентаризацию объектов недвижимости и предоставляет учетно-техническую документацию. МосгорБТИ является организацией, подведомственной столичному Департаменту городского имущества.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы