05 августа 2020 10:41

В Кузбассе на базе call-центра МФЦ заработал робот-консультант

Голосовой помощник одновременно может консультировать до 200 жителей региона, обратившихся в call-центр МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В Кузбассе на базе единой справочной службы многофункционального центра запущен в работу робот-консультант. Как пояснили в министерстве цифрового развития и связи Кузбасса, в период пандемии значительно возросло количество звонков, поступающих в справочную службу МФЦ. Кузбассовцы минимизировали посещения офисов многофункциональных центров. Так, в день на одного специалиста приходилось более сотни входящих вызовов. Общее количество кузбассовцев, желающих получить консультации специалистов МФЦ, в пиковые дни достигало более 7 тысяч человек. Чтобы сократить время ожидания ответа заявителям, был запущен голосовой помощник. Проконсультироваться и задать вопросы роботу по имени Ксения кузбассовцы могут по телефону: 8(3842) 555-123.

«На сегодняшний день голосовой консультант работает в тестовом режиме и информирует жителей региона пока по ограниченному перечню госуслуг. Но в будущем планируется значительное увеличение перечня вопросов, по которым робот сможет проконсультировать кузбассовцев. Список постоянно расширяется, сейчас мы активно эту базу наполняем», - рассказал министр цифрового развития и связи Кузбасса Максим Садиков.

Источник: https://1line.info/