26 октября 2010 20:53

Профессиональная аттестация для специалистов контакт-центров теперь стала доступной

Professional Planning Forum определил 4 уровня аттестации, согласно мнению представителей отрасли, определивших основные необходимые навыки. 
Аттестация представляет важный этап развития профессионального уровня индустрии. Paul Smedley, исполнительный директор Professional Planning Forum, поясняет: «Вклад специалистов по планированию в повышение уровня обслуживания клиентов, распространился за пределы контакт-центра во вспомогательные офисы, во внешнеэкономические операции компании и еще шире. Аттестация определяет этапы развития карьеры и отражает весь спектр умений и навыков, необходимых сегодня профессионалам».
Достижение каждого уровня будет основано на полученном опыте работы, обучении и стремлении к совершенствованию, при этом предполагается, что претенденты посвящают не менее 100 часов в год (8-9 часов в месяц) своему профессиональному развитию.
Доступные на данный момент на личностном уровне, в дальнейшем предполагается разработать систему аттестации и на корпоративном уровне.
Уровни аттестации включают в себя Foundation member, Accredited member, Professional Member и Fellow, при этом степень fellow является самой высокой.
 

Источник: Professional Planning Forum

Обсудить Новость в Блоге »