03 апреля 2010 01:20

Российский продукт для call-центров VoiceNavigator признан лучшим на CCWF в Москве

23 марта в Москве в рамках Call Center World Forum состоялась церемония Call Center Awards 2010. В номинации «Лучший продукт» победу одержала система голосового самообслуживания VoiceNavigator от компании Центр речевых технологий (ЦРТ). В борьбе за награду ЦРТ обошел целый ряд ведущих производителей решений для call-центров. Среди них RapidSoft, Forte-IT, Zoom International.

VoiceNavigator является уникальной голосовой платформой, в основе которой лежат ресурсы синтеза и распознавания речи, созданные с учетом всех особенностей русского языка. Система дает возможность управлять меню call-центра с помощью голоса, что удобнее и быстрее, чем управление с помощью тонального набора телефона.

ЦРТ запускает новый сегмент рынка СГС для call-центров

С появлением VoiceNavigator ЦРТ по сути запускает новый сегмент российского рынка систем голосового самообслуживания. В США этот рынок составляет миллиарды долларов, у нас же он только зарождается и по праву считается в высшей степени перспективным. Уже сегодня ЦРТ реализует ряд уникальных для России проектов совместно с крупнейшими компаниями. Среди них, в частности, ТрансКредитБанк (ТКБ), где на данный момент завершен первый этап внедрения VoiceNavigator.

Говорит генеральный директор ЦРТ Михаил Хитров: «Сегодня мы реализуем проект, который объективно можно назвать знаковым, даже революционным событием на рынке. Технология голосового самообслуживания позволит банкам, государственным организациям и любым крупным компаниям, которые работают с  населением, предоставлять телефонный сервис мирового уровня за счет оптимизации процесса обработки вызовов и расширения спектра услуг, предоставляемых удаленно».

VoiceNavigator обладает высоким уровнем надежности распознавания русской речи вне зависимости от пола и возраста абонента, широкими возможностями по организации различных сценариев диалога, а также устойчивостью к шумам и помехам в телефонном канале. В рамках данного проекта специалисты ЦРТ создали специальные грамматики и оптимизировали меню диалога, учитывая специфику запросов клиентов банка, что позволило добиться высокой точности распознавания.

 «Нам удалось создать высокотехнологичные алгоритмы и разработать уникальное решение с учетом всех особенностей русского языка благодаря крупнейшей в стране научной школе по речевым технологиям» – отмечает Михаил Хитров.

Действительно, в компании создан уникальный научный кластер по проблематике речевых технологий, в котором собраны специалисты по целому ряду научных областей: лингвистике, фонетике, акустике, филологии, цифровой обработке сигнала, программированию. Более 100 ученых составляют костяк команды ЦРТ, что позволяет ей оставаться мировым технологическим лидером в отрасли.

На очереди еще несколько крупных совместных проектов с Российскими компаниями. Отечественный рынок систем голосового самообслуживания оценивается специалистами в 5-7 миллионов долларов. Благодаря своим новаторским разработкам, таким как VoiceNavigator, Центр речевых технологий планирует занять более 50% рынка.

Центр речевых технологий

За 20 лет работы компания стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. ЦРТ является ведущим международным разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и передачи речевого сигнала.

Сегодня ЦРТ экспортирует свои продукты в 64 страны мира. Ключевыми рынками компании являются Россия, СНГ, Латинская Америка, страны Персидского Залива и США.

Российские офисы ЦРТ находятся в Санкт-Петербурге и Москве, зарубежные представительства расположены в США, Германии, Мексике и Белоруссии.

В 2009 году Центр речевых технологий был признан «Лучшей инновационной компанией» по версии журнала «Эксперт», а генеральный директор компании Михаил Хитров был удостоен премии «Шеф года в области инноваций» от журнала The Chief. За три месяца 2010 года ЦРТ уже получил две престижные награды за новаторские разработки в области речи.

Обсудить Новость в Блоге »