19 января 2022 14:36

Калининградский колл-центр службы 122 принял более 3 млн звонков с октября 2020 года

В Калининградской области «ковидный» колл-центр за время работы (с октября 2020 года) принял более трёх миллионов звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Единая служба 122 работает на базе Областного наркологического диспансера, корпуса Областной инфекционной больницы на Солнечном бульваре. Также существует сеть центров в поликлиниках муниципалитетов. Обращения принимают 82 операторы. Пациентов оформляют в единой информационной системе, где хранятся электронные медицинские карты всех жителей области.

Максимальный поток звонков приходится на утро до 11:30 — 60%. Среднее число звонков в понедельник — 15 тысяч, в пятницу – пять, в выходные — по две. Колл-центр работает каждый день. С 7:00 до 20:00 обращения принимают операторы и робот, с 20:00 до 7:00 —автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник, который формирует заявки пациентов на вакцинацию и запись к врачу. Утром эту информацию передают операторам.

В июле 2021-го сообщалось, что калининградцы стали в два раза чаще звонить на горячую линию по COVID-19.

Источник: https://klops.ru/