09 ноября 2010 14:56

Сапер от Cisco поможет в поиске "мин" в социальных сетях

Cisco анонсировала программное обеспечение Cisco® SocialMiner, которое помогает компаниям находить существующих и новых заказчиков и взаимодействовать с ними в упреждающем режиме, используя для этого социальные сети общего доступа, такие как Twitter и Facebook, а также другие публичные форумы и блоги. Обновление состояний и появление новых сообщений в блогах и на форумах отслеживается в реальном времени. При этом программное обеспечение тут же сообщает компании о дискуссиях, имеющих отношение к ее торговым маркам. Решение Cisco SocialMiner не только позволяет осуществлять мониторинг социальных  сетей в Интернете с помощью "умных" функций, но и помогает установить связь с заказчиками, нуждающимися в тех или иных услугах.

По данным аналитической компании Nielsen, каждый час в Твиттере появляется более миллиона новых сообщений, а 34 процента американцев, имеющих доступ в Интернет, пользуются услугами Facebook, Twitter и других социальных сетей для получения информации о продуктах, компаниях и торговых марках. Поскольку в социальных сетях ведется все больше обсуждений, компаниям как никогда важно знать мнение их заказчиков, чтобы иметь возможность быстро отреагировать на запросы общего характера, исправлять ошибки в системе обслуживания клиентов и отстаивать репутацию своего бренда.), ежедневно обрабатывающих миллионы пользовательских обращений по телефону, видео, электронной почте, а также в чатах и других веб-системах. Социальные сети переживают период бурного роста, но в бизнесе они по-прежнему используются от случая к случаю, несистемно и в ограниченном порядке, не допускающем масштабирования. Богатый опыт Cisco в области услуг высокого качества и масштабирования сетей позволяет этой компании предложить бизнесу решение корпоративного класса для работы с заказчиками с помощью социальных сетей в упреждающем режиме.)

Компании всего мира используют технологию Cisco для контакт-центров (Cisco Contact Center)

Кроме того, Cisco объявила настольную систему для совместной работы Cisco Finesse, работающую по технологии Web 2.0. Эта система, предназначенная для работы с заказчиками, выводит на экран специалиста всю необходимую информацию, что позволяет обслуживать заказчика быстрее и лучше. Cisco Finesse сокращает текущие затраты компаний и повышает количество удовлетворенных заказчиков.
 
Cisco приурочила эти объявления к появлению на рынке новой мультимедийной сетевой платформы с функциями записи, воспроизведения, поддержки видеопотоков и хранения информации, включая аудио, видео и обширные метаданные. Это решение создает эффективную и экономичную основу для записи, хранения и поиска записанных переговоров с заказчиками для последующего анализа.
Программный пакет Cisco для совместной работы с заказчиками (Cisco Customer Collaboration) включает следующие продукты:
"Игнорируя онлайновые чаты, компании дают возможность своим конкурентам свободно обсуждать чужие бренды без участия их владельцев, - говорит вице-президент компании Cisco Джон Эрнандес (John Hernandez), возглавляющий подразделение технологий для совместной работы с заказчиками (Cisco Customer Collaboration). - Будучи активным участником социальных сетей, Cisco сознает их ценность для своего бизнеса. Наши сотрудники одними из первых стали пользоваться функциями MySpace, Twitter, Facebook, YouTube и другими социальными сайтами".

Источник: www.cisco.ru

Обсудить Новость в Блоге »