19 ноября 2009 14:18

Новое решение для телеком-операторов от CBOSS

Ассоциация CBOSS представила новую систему интеллектуальной поддержки CRM-проектов – CBOSSdm, призванную помочь телеком-операторам повысить интенсивность продаж, лояльность абонентов, учесть персональные предпочтения и организовать целевой маркетинг.

Решение создано специально для сотрудников отделов маркетинга и продаж телеком-оператора, говорится в сообщении CBOSS. Пользователи системы могут проводить сложные маркетинговые исследования абонентской базы, сегментировать ее по критериям ценности и доходности, формировать оптимальные тарифные планы, определять профили потребления услуг абонентами, анализировать потребительскую корзину пользователей, формировать перечень активных абонентов, склонных к оттоку, рассчитывать вероятный отток по всей базе или выделенному сегменту и предлагать комплекс мер по снижению оттока.

Полученные с помощью системы данные и рекомендации позволяют прогнозировать поведение объектов целевой группы и предлагать именно те услуги, которые им интересны и нужны, учитывая при этом ценность каждого конкретного абонента для компании.

В результате оператор имеет возможность:

    * увеличить «стаж» абонентов и повысить удовлетворенность услугами компании;
    * снизить потери от блокировок и ухода абонентов;
    * сократить затраты и сроки на продвижение и ввод в эксплуатацию новых услуг;
    * снизить издержки на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов компании.

По данным CBOSS, реальная практика применения системы CBOSSdm показывает, что с помощью системы можно сохранить до 80% абонентов из числа тех, кто мог отказаться от услуг компании.

Одной из особенностей решения является дружественный и эргономичный интерфейс, ориентированный на бизнес-пользователей. «Для работы с решением не требуется привлекать ИТ-специалистов или обладать глубокой технической подготовкой, – отметил Дмитрий Пангин, начальник управления «Производство» CBOSS. – Оператору системы не приходится напрямую работать со сложными математическими методами и алгоритмами интеллектуального анализа данных (data mining) – ему представлены только исходные данные и результаты, необходимые для принятия решения».

При обращении к CBOSSdm пользователь просто выбирает задачу, которую необходимо решить, например, спрогнозировать возможный отток абонентов. В диалоговом режиме он определяет настройки отбора информации, период времени, за который проводится анализ, а также степень детализации результатов. После этого система производит обработку данных и с заданной вероятностью определяет перечень абонентов, которые могут отказаться от услуг компании в течение ближайшего времени.

CBOSSdm дает возможность оперировать наглядными списками абонентских номеров, в которых отражены такие важные параметры, как:

    * ценность клиента для оператора;
    * доходность;
    * предпочтения в использовании услуг;
    * принадлежность к маркетинговым сегментам;
    * склонность к оттоку.

Любой оператор может быстро добавить CBOSSdm в свой арсенал, особенно, если он уже использует решения CBOSS. Клиентам Ассоциации доступны возможности трехмерной конвергентности. В частности, конвергентность платформы обеспечивает быстрое подключение новой функциональности к уже работающему набору технологий без дополнительной интеграции.

В настоящее время уже реализуется ряд проектов по внедрению CBOSSdm у различных операторов в странах СНГ и юго-восточной Азии.

Обсудить Новость в Блоге »