02 мая 2023 10:34

«ДЭК» поставила терминал «Видеоконсультант» для дистанционного обслуживания клиентов в благовещенском ТЦ

Разобраться с платежными ведомостями, передать показания приборов учета и получить консультацию специалистов жители Благовещенска и гости города смогут теперь и без визита в офис «Дальневосточной энергетической компании». В торговом центре «Большой» начал свою работу терминал «Видеоконсультант». С его помощью амурчане в режиме видеосвязи смогут связаться с операторами Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» и решить возникший жилищно-коммунальный вопрос.

— Автоматизированная система «Видеоконсультант» — это уникальная разработка российских специалистов, которая может стать полноценной заменой клиентского офиса энергокомпании, — сообщают в пресс-службе «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК». — Терминал оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту во время видеосвязи с консультантом предоставлять и получать необходимые документы при оформлении той или иной услуги. Например, предъявлять паспорт, чек об оплате, документы на изменение характеристик лицевого счета.

Благодаря «Видеоконсультанту» можно дистанционно получать выписки по лицевому счету, подавать заявления о смене собственника, на перерасчет начислений и многое другое. По сути, можно решить абсолютно все те же вопросы, что и при очном посещении клиентского офиса. Исключение составляют только те документы, где должна быть проставлена синяя печать или живая подпись.

Функционал «Видеоконсультанта» обеспечивает доступ к «Личному кабинету» клиента, позволяет передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, оформлять подписки на получение квитанций по электронной почте, печатать бланки документов для заполнения — заявления на открытие закрытие лицевого счета, на заключение договора энергоснабжения и другие, а также направлять обращения в адрес ПАО «ДЭК».

— Важно, что данный тактильно-сенсорный терминал предназначен для обслуживания как обычных клиентов, так и клиентов с ограниченными возможностями, — поясняют специалисты. — При выборе сервиса «Помощь маломобильными гражданам» кнопки меню верхнего экрана дублируются на нижнем экране.

Торговый центр, в котором установлен новый терминал «Видеоконсультант», расположен в центре города, рядом с автовокзалом. Что делает его удобным для многих клиентов «ДЭК» — как жителей Благовещенска, так и гостей города. «Реализация таких инновационных проектов позволит сделать жизнь амурчан ещё более комфортной, а коммунальные услуги — более доступными», — подчеркивают в энергокомпании.

Источник: https://ampravda.ru/