Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Jabra

Отличный звук - это намного больше, чем просто звук
13 июля 2018

В каждый продукт Jabra вложены сотни часов исследований и кропотливого труда разработчиков.

Подробнее »


DIS Group

KMS Lighthouse предложил устроить Алису из «Яндекс. Станции» консультантом в банке
11 июля 2018

10 июня 2018 года Яндекс начал продажу умных колонок «Яндекс. Станция». KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, предлагает «устроить» Алису работать консультантом в банке.

Подробнее »


CloudContact

Обновление сервиса Облачный Контакт Центр
06 июля 2018

Новые возможности платформы учитывают пожелания Заказчиков сервиса

Подробнее »


Genesys

Новое решение Genesys для маршрутизации в контакт-центре позволяет максимально точно прогнозировать запросы клиентов за счёт использования ИИ-алгоритмов
04 июля 2018

Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов.

Подробнее »


NAUMEN

Опыт использования технологий NAUMEN в госучреждениях и госкомпаниях был представлен в рамках IV ежегодной практической конференции представителей госсектора
29 июня 2018

28 и​юня 2018 года в отеле «Балчуг Кемпински» прошла IV ежегодная конференция представителей государственных органов власти и компаний с государственным участием, организатором которой выступает компания NAUMEN. В рамках мероприятия широко...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

Контакт-центры вооружаются искуственным интеллектом
12 июля 2018

Развитие технологий, в основе которых лежит использование искусственного интеллекта (ИИ или AI), неизбежно влияет на технологический ландшафт сферы обслуживания клиентов. Сегодня мы все чаще встречаем примеры эффективного применения так называемых...

Подробнее »


Oberon

Oberon TapiConnector
11 июля 2018

Разработанный коннектор позволяет реализовать интеграцию УАТС AVAYA IP Office с информационной системой, в которой сохраняется история взаимодействия с клиентами компаний.

Подробнее »


Genesys

ČSOB: как повысить эффективность контакт-центров с помощью цифровых технологий
29 июня 2018

ČSOB – крупнейший банк Чешской республики, обслуживающий более 4 миллионов клиентов. Скачайте расширенную версию презентации директора клиентского центра ČSOB Якуба Хлавача, чтобы узнать: 1) как организовать цифровую трансформацию клиентского сервиса;...

Подробнее »


Genesys

Orange Business Services: как увеличить рыночную долю бизнеса в мире цифровых технологий
28 июня 2018

Как одна из ведущих российских компаний, предлагающих услуги аутсорсинга контакт-центров, Orange Business Services работает с большим количеством международных корпораций и финансовых организаций. В прошлом в контакт-центрах использовались целые наборы разрозненных...

Подробнее »


Reason8

autoFAQ - интеллектуальная вопросно-ответная система
19 июня 2018

Представляем вашему вниманию autoFAQ - платформу для быстрой автоматизации служб поддержки со встроенной вопросно-ответной системой. Платформа позволяет быстро подключать входящие каналы для пользователей, рабочие места операторов к встроенной вопросно-ответная системе...

Подробнее »


Все публикации