Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CallTraffic

Пятая конференция СallTraffic прошла в Тольятти
18 July 2019

Тематические сессии и круглые столы собрали руководителей и менеджеров из 8 городов. Дирекции подвели итоги первого полугодия, а результатом командной стратегической сессии стал обновленный план на второе полугодие 2019. Фокус...

Подробнее »


Наносемантика

Виртуальный консультант и Яндекс.Алиса помогут выбрать автомобиль BMW
18 July 2019

Скоро посетители сайта и пользователи умной колонки от Яндекс смогут выбрать интересующую модель автомобиля BMW и записаться на тест-драйв с помощью чат-бота.

Подробнее »


DIS Group

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019
17 July 2019

​Издание KMWorld, лидирующий в мире информационный ресурс об управлении знаниями, составило список ИТ-решений, которые определяют индустрию в 2019. В этот список была включена и единая система управления знаниями KMS Lighthouse.

Подробнее »


DIS Group

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019
17 July 2019

​Издание KMWorld, лидирующий в мире информационный ресурс об управлении знаниями, составило список ИТ-решений, которые определяют индустрию в 2019. В этот список была включена и единая система управления знаниями KMS Lighthouse.

Подробнее »


CloudContact

Облачный КЦ доступен в Microsoft AppSource
14 July 2019

новая версия Облачного Контакт Центра прединтегрирована с Microsoft Dynamics 365

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Кейс Ozon.travel: перенести поддержку клиентов в чат на сайте, чтобы в 3 раза сократить издержки на контакт-центр
19 July 2019

Кейс нашего клиента Ozon.travel. Рассказываем, как компания постепенно переводит бо́льшую часть обращений в чат на сайте, автоматизирует работу операторов с помощью чатбота и сокращает издержки на обслуживание.

Подробнее »


CallTraffic

НЕ ПРОСТО КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР. ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС КОНТУРА КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
18 July 2019

Сегодня функционал, востребованный бизнесом, давно вышел за пределы определения контактного центра. CallTraffic прошел путь от Контакт-центра к центру компетенций, который предоставляет клиентам отраслевую экспертизу, R&D и аналитическую поддержку. Следующий пункт...

Подробнее »


Webim

Новая версия Webim
17 July 2019

В июне вышла новая версия Webim. Рассказываем о появившихся возможностях.

Подробнее »


Chat2Desk

Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы
16 July 2019

Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – привычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в...

Подробнее »


Webim

Кнопочный бот Webim
15 July 2019

Теперь вы можете создать кнопочного бота в личном кабинете Webim. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды....

Подробнее »


Все articles