Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


МосОблЕИРЦ и Neovox – продолжение успешного сотрудничества!
04 August 2020

Neovox (ex. Ньюконтакт) стал победителем в тендере на оказание услуг внешнего контактного центра для нужд ООО «МосОблЕИРЦ». Нашей компании удалось обойти трех конкурентов, среди которых были представлены крупные аутсорсинговые контакт-центры.Победа...

Подробнее »


Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN
30 July 2020

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen Service...

Подробнее »


Новый корпоративный сайт Neovox
10 July 2020

10 июля 2020 года аутсорсинговый контакт-центр Neovox (ex. Ньюконтакт) запустил новый сайт https://neovox.ru.

Подробнее »


Робот-классификатор на замену IVR: рассчитываем ROI и разбираем эффекты для клиентского опыта
09 July 2020

14 июля в 12.00 на вебинаре NAUMEN расскажем о том как ИИ может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра

Подробнее »


Обновлённая версия платформы омниканального обслуживания CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности клиентской аналитики
06 July 2020

Бизнес-интегратор CTI выпустил новую версию платформы омниканального обслуживания CTI Omni, призванной решать задачи по обеспечению высокого уровня клиентского сервиса и эффективного взаимодействия в текстовых каналах коммуникаций. Решение интегрировано с чат-ботами,...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Итоги вебинара "Программная экосистема для повышения эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов"
06 August 2020

Компания "ШТОРМ Технологии" продемонстрировала комплексное решение для автоматизации контактных центров на базе собственной омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center с применением чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от...

Подробнее »


Чат-центр для ЖКХ: кейс ПАО «Пермэнергосбыт»
04 August 2020

В 2020 году связь с ЖКХ все еще оставляет желать лучшего. И, хотя технологии ушли далеко вперед, очереди на оплату коммунальных услуг все еще стоят, а показания счетчиков передаются по...

Подробнее »


Chat2Desk Enterprise: сравнение In-House- и SaaS-решений
29 July 2020

Разработчики ПО предлагают бизнесу 2 модели использования своих продуктов: облачное и On-Premise. Принято считать, что работать в облаке проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании, а On-premise, или Enterprise,...

Подробнее »


5 полезных возможностей работы с отчетами Оки-Токи
29 July 2020

Инструменты, которые упростят вашу работу с отчетами колл-центра.

Подробнее »


«Форсайт» и «Parma Technologies Group» объединяют усилия в области цифровизации российского бизнеса и госсектора
29 July 2020

«Форсайт», российский разработчик продуктов для цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, и группа компаний «Parma Technologies Group», специализирующаяся на внедрении комплексных систем цифровизации, заключили партнёрское соглашение. Цель сотрудничества — расширить количество проектов...

Подробнее »


Все articles