Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


3iTech построила омниканальную систему речевой аналитики для HOLODILNIK.RU
21 June 2021

3iTech создала в контакт-центре одного из старейших российских интернет-магазинов HOLODILNIK.RU омниканальную систему речевой аналитики. Система обрабатывает обращения клиентов по телефону, в Telegram, Viber, WhatsApp, «Вконтакте», Facebook и web-widget интернет-магазина.

Подробнее »


База знаний CraftTalk вошла в список ключевых KMS-решений российского рынка
21 June 2021

​21 июня 2021, Москва. База знаний компании CraftTalk, создателя уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, вошла в список “Ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021”, составленный в ежегодном обзоре...

Подробнее »


3iTech в рейтинге CNews Analytics: «Крупнейшие ИТ-разработчики России 2020»
21 June 2021

Компания 3iTech вошла в рейтинг CNews Analytics: «Крупнейшие ИТ-разработчики России 2020», заняв по итогам 2020 года 61 место.

Подробнее »


Conversations V совсем скоро! Успейте купить билет на стрим!
17 June 2021

До конференции по разговорному AI Conversations осталось всего 4 дня!

Подробнее »


Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»
17 June 2021

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания
23 June 2021

Более 70% входящих звонков требуют проверки личности клиента. Но стандартная проверка вызывает раздражение клиентов, особенно, когда клиенты забывают свои проверочные слова. Что делать? Использовать голосовую биометрию, как инструмент ненавязчивой проверки...

Подробнее »


Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес
23 June 2021

Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме делать полный мониторинг 100% записей разговоров по множеству параметров. Это позволяет делать точный анализ и выводы по разным показателям: длительность звонка, обработка возражений, отклонение...

Подробнее »


edna — сердце цифровых коммуникаций
22 June 2021

edna – платформа для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации. Создаем экосистему бизнеса для качественного диалога между компанией и клиентами, встраиваем в нее новые, удобные для потребителей цифровые каналы....

Подробнее »


Кодекс героя: памятка руководителю контакт-центра
04 June 2021

Мы сформулировали набор простых принципов для управления колл-центром. Читайте и внедряйте в работу уже сегодня!

Подробнее »


Как онлайн-коммуникация с клиентами помогает страховым компаниям
02 June 2021

На сегодняшний день цифровизация – один из наиболее стремительно развивающихся трендов. Ожидания клиентов меняются, а вместе с ними трансформируются и бизнес-процессы. Исключением не стала сфера страхования, в которой чрезвычайно важно...

Подробнее »


Все articles