Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»
15 ноября 2017

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора,...

Подробнее »


CTI

Клиентский опыт: история покупки глазами эксперта
14 ноября 2017

Рассказывает Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. Сегодня компании тратят немало усилий на разработку стратегий клиентского опыта, рассчитывая на увеличение прибыли и количества лояльных клиентов. Но что в...

Подробнее »


Genesys

Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys
13 ноября 2017

Компании всех размеров отказываются от устаревших систем Avaya, Cisco и других вендоров и переходят на цифровые технологии вместе с платформой Genesys Customer Experience.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN представил результаты исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах страховщиков
10 ноября 2017

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности телефонных линий и качества обслуживания клиентов в контактных центрах страховых организаций.

Подробнее »


Plantronics

КОНТАКТ-ЦЕНТР БУДУЩЕГО: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИЗМЕНИТ РАБОТУ ОПЕРАТОРОВ
09 ноября 2017

В мире контакт-центров назревает «интеллектуальная революция». Как она изменит роль сотрудников? Отойдут ли на второй план голосовые вызовы? И чего ждать от интеллектуальных технологий обработки данных руководителям контакт-центров?

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

FASTWEB: как сократить расходы и повысить доступность ресурсов
15 ноября 2017

Компания FASTWEB является одной из лидирующих итальянских телекоммуникационных компаний, работая с двумя миллионами частных и корпоративных клиентов и ежедневно обслуживая до 80 000 взаимодействий с помощью собственного и аутсорсинговых контакт-центров....

Подробнее »


Jabra

Профессиональные решения для контактных центров 2017
14 ноября 2017

Решения Jabra для контактных центров

Подробнее »


Jabra

Краткий каталог профессиональных решений 2017
14 ноября 2017

Используйте все преимущества коммуникаций вместе с Jabra. Полная интеграция и совместимость решений Jabra для вашей максимальной продуктивности и эффективности.

Подробнее »


Jabra

Полный каталог профессиональных решений 2017
14 ноября 2017

Профессиональные решения Jabra Каталог продукции 2017

Подробнее »


Genesys

Swedbank: как повысить точность планирования и ускорить работу контакт-центра
07 ноября 2017

Swedbank является крупнейшим банком Швеции, в котором работает более 14,5 тыс. сотрудников. Банк остро нуждался в решении, способном повысить точность планирования работы сотрудников и обеспечить возможность мгновенного ответа на поступающие...

Подробнее »


Все брошюры