Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


BSS и ПСБ — победители Национальной банковской премии
20 January 2022

Номинацией «За инновационный подход применения искусственного интеллекта в обслуживании клиентов в банковском секторе» отмечен проект чат-банка ПСБ в Telegram и WhatsApp.

Подробнее »


Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»
20 January 2022

​Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно...

Подробнее »


Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN
19 January 2022

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

Подробнее »


Frost&Sullivan: высокие оценки платформы Облачного Контакт Центра в отчете за 2021 г.
18 January 2022

3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли 

Подробнее »


CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота
17 January 2022

Из-за ограничений, связанных с пандемией, удаленный формат обслуживания стал практически единственно возможным, и за последние два года значимость контакт-центра «ЭР-Телеком» особенно возросла. Заказчику необходимо было справиться с увеличившейся нагрузкой на...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging
29 December 2021

1. Широкое распространение мессенджеров на основе соцсетей, как Facebook Messenger, задало новую планку эффективности и удобства общения. Клиенты считают, что вы должны знать, кто они такие и как взаимодействовали с...

Подробнее »


Именная и одновременная лицензии: какую выбрать?
27 December 2021

В Chat2Desk есть два способа тарификации количества операторов. Они называются именная и одновременная лицензии. Чем они отличаются и в каких случаях нужны – читайте в этой статье.

Подробнее »


Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?
23 December 2021

По мере ускорения перехода на облачные платформы растет актуальность использования чат-ботов на основе искусственного интеллекта (ИИ) - особенно в IVR. Во многих компаниях внедрение ИИ идет с трудом, в том...

Подробнее »


Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры
22 December 2021

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились...

Подробнее »


Основные типы сотрудников в процессе управления знаниями
10 December 2021

В предыдущих статьях мы разбирали какие виды базы знаний могут быть и как подобрать хорошего контент-менеджера (https://callcenterguru.ru/cc365/company/publications/240). В новой статье разберем какие еще типы участников управления знаниями бывают в компаниях.

Подробнее »


Все articles