Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN

Российский вендор представил новую версию продукта для управления рабочей нагрузкой контакт-центра – Naumen WFM 2.0
23 октября 2017

​19 октября в Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Гости мероприятия познакомились с опытом успешной эксплуатации Naumen WFM...

Подробнее »


НАКЦ

Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России
20 октября 2017

В 2017 году рабочей группой НАКЦ, был подготовлен проект проф. стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)». В рамках этого вида профессиональной деятельности были...

Подробнее »


LiveTex

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ
19 октября 2017

26 Октября в 12:00 эксперты LiveTex проведут вебинар, на котором поделятся лайфхаками, как прокачать ваших операторов с помощью ИИ.

Подробнее »


Genesys

Как правильно выбрать платформу, чтобы переход к омниканальному обслуживанию был успешным?
17 октября 2017

— Какие пять требований к омниканальной платформе для обслуживания клиентов являются ключевыми? — Как модернизировать инфраструктуру своего контакт-центра, повысить эффективность работы персонала и предложить клиентам персонализированное обслуживание? — Как эффективно...

Подробнее »


Beesender

Новый тренд HR: чатботы для тестирования кандидатов
13 октября 2017

Белорусская ИТ-компания «Альтарас» разработала программу «Beesender HR Bot», котораяпомогает HR менеджерам использовать чатботы для тестирования кандидатов. Благодаря встроенному конструктору, рекрутер сможет самостоятельно создавать чатботы и публиковать их в мессенджерах Viber,...

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


НАКЦ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию"
20 октября 2017

В 2017 году рабочей группой НАКЦ, был подготовлен проект проф. стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)». В рамках этого вида профессиональной деятельности были...

Подробнее »


LiveTex

Почему внедрение текстовых каналов пугает контакт-центры?
19 октября 2017

Главная трудность больших контакт-центров при внедрении текстовых каналов — отсутствие знаний и собственной экспертизы во внедрении текстовых каналов. В документе даются рекомендации по главным этапам внедрения цифровых каналов в контакт-центры.

Подробнее »


ЛоджикТЕЛ

Программный комплекс Атмосфера
09 октября 2017

Повышаем эффективность контакт-центра

Подробнее »


ЛоджикТЕЛ

О компании ЛоджикТЕЛ
09 октября 2017

Технологии бизнес-общения

Подробнее »


CTI

CTI OMNI
06 октября 2017

Решение для бизнеса, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы контактного центра, установленной в организации.

Подробнее »


Все брошюры