Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


BSS обновила сервисы «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite
18 October 2021

Новые функционал сервисов позволяет реализовать новые сценарии работы, которые повышают удобство использования и открывают новые возможности.

Подробнее »


Интеллектуальный ассистент и биометрическая аналитика BSS на CCWeek-2021
14 October 2021

BSS представила кейсы внедрения интеллектуального помощника в нескольких знаковых для компании проектах.

Подробнее »


Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»
12 October 2021

Успех коммерческого банка во многом зависит от качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Для этого необходимо обеспечить удобное взаимодействие потребителя с компанией в любых ситуациях их контакта (звонки, запросы, покупки,...

Подробнее »


В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS
12 October 2021

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи.

Подробнее »


СИГУРД-АЙТИ на XII Неделе Контактных Центров.
11 October 2021

С 4 по 7 октября 2021 года открыла свои двери в Москве XII международная встреча руководителей и ведущих менеджеров – Customer Contacts Week 2021.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Telegram – B2B продажи, техподдержка и увеличение лояльности в мессенджере
14 October 2021

Telegram используют 500 миллионов человек – это больше, чем население России и США вместе взятых. Представьте, сколько ваших клиентов есть среди этой аудитории. Как ее завоевать имея под рукой чат-центр...

Подробнее »


На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ
13 October 2021

Театр, как известно, начинается с вешалки, а аутсорсинговый контакт-центр – с веб-сайта, по которому можно сделать некоторые предварительные выводы о поставщике. Давайте разберёмся, на что стоит обращать внимание потенциальному заказчику,...

Подробнее »


КАК УПРАВЛЯТЬ ЕДИНОЙ KMS С ДЕСЯТКОМ ТЫСЯЧ ИНСТРУКЦИЙ?
08 October 2021

Презентация в рамках Демо-Форума на Customer Contacts Week, 5 октября 2021 в Москве.

Подробнее »


Все articles