Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


ICL Services стала одним из лидеров в продвижении облачных технологий Сбера
07 December 2023

ICL Services (входит в ГК ICL) получила диплом в номинации «Лидер в продвижении облачных технологий» компании Сбер. В рамках действующего партнерства компания продолжит реализацию продуктов экосистемы и запустит активное развитие...

Подробнее »


CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке
06 December 2023

Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, в рамках 14-й Недели Контактных Центров в ходе совместного доклада с экспертом дистанционного урегулирования просроченной задолженности крупного федерального банка, включенного в перечень системно...

Подробнее »


BSS интегрирует нейросети GPT в инфраструктуру речевых сервисов банков и компаний
05 December 2023

Это позволяет использовать мощный потенциал нейросетей GPT для быстрого обучения и дополнения возможностей классических виртуальных ассистентов и чат-ботов.

Подробнее »


ICL Services и «Лаборатория МБК» развивают импортозамещение почтовых сервисов в России
01 December 2023

Вместе компании будут реализовывать комплексные проекты по миграции зарубежных почтовых сервисов заказчиков ICL Services на почтовый сервер локального размещения Tegu Enterprise.

Подробнее »


Все новости  

Articles


Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B
08 December 2023

В бурлящем потоке бизнеса, где каждая секунда имеет значение, компании, специализирующиеся на продаже охранного оборудования и электротехнических товаров, должны быть на шаг впереди. Однако, как нам известно, самые успешные предприятия...

Подробнее »


Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?
29 November 2023

Создание Клиентского сервиса inhouse (внутри компании) или передача проекта на аутсорсинг? Для того, чтобы разобраться в этой теме подробнее, мы поделимся с Вами некоторыми деталями нашей секретной операции по налаживанию...

Подробнее »


Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы
27 November 2023

АРГУС WFM CC – это единственное решение, которое, из множества представленных на рынке, без доработок позволило автоматизировать и оптимизировать существующие процессы в компании благодаря гибким настройкам в самом продукте. За...

Подробнее »


Кайдзен- стабильность, доходность, рост
23 November 2023

Работая в сфере клиентского сервиса, мы никогда не прекращали развиваться и учиться новому. Каждый новый Партнер привносит некоторые инновации в работу всех подразделений. Часто это не ограничивается только проектом. Так,...

Подробнее »


Синергия качества: Взаимодействие отделов Обучения и Управления качеством
15 November 2023

81% клиентов подтверждают, что с большей вероятностью купят продукт повторно, если сервис оставил приятное впечатление (Zendesk). Совершенно очевидно, что качественный Клиентский сервис прямо пропорционально зависит от уровня подготовки сотрудников и...

Подробнее »


Все articles