Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN

ПАО «Ростелеком» унифицировал исходящий телемаркетинг на базе Naumen Contact Center
21 февраля 2019

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в ПАО «Ростелеком». В рамках проекта выполнено восемь инсталляций Naumen Contact Center на восьми площадках мощностью от 60 до 200 операторов каждая. В...

Подробнее »


NAUMEN

Крупнейший автохолдинг Юга России перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen Contact Center
12 февраля 2019

Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто», крупнейшего автохолдинга Юга России, под управлением которого находится 65 дилерских центров.

Подробнее »


Chat2Desk

Февральское обновление: Фильтры, Яндекс Диалоги и многое другое
06 февраля 2019

Друзья, в февральском обновлении вас ждут новые фильтры чатов, обновленный модуль рассылок и много других интересных мелочей. Подробнее о них читайте в приложенном PDF-файле.

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN вышли в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»
06 февраля 2019

​5 февраля 2019 года были объявлены финалисты «Хрустальной гарнитуры», международной программы номинирования лучших компаний и специалистов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В этом году в финал вышли два проекта...

Подробнее »


Genesys

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
05 февраля 2019

МОСКВА — 4 февраля 2019 г. — СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Webim на iFin-2019
18 февраля 2019

19 февраля Даниил Богородицкий выступит на международном форуме iFin-2019. Он расскажет про новые текстовые каналы, как возможности Webim помогут выстроить качественный клиентский сервис в текстовых каналах, поделится подробностями работы с...

Подробнее »


Genesys

Модернизация контакт-центра в ретейле: с чего начать?
14 февраля 2019

Современные контакт-центры компаний из области ретейла подвергаются большим изменениям, поэтому неудивительно, что руководители различных отделов задаются вопросом: с чего же начать? Трансформация обслуживания клиентов не всегда требует высоких расходов и...

Подробнее »


Chat2Desk

Оценка качества: узнайте, довольны ли ваши клиенты
11 февраля 2019

Мессенджеры – площадка для увеличения лояльности клиентов. Но о хорошем отношении пользователей к компании можно забыть, если проблема клиента не решена или ему не понравилось общаться с оператором. Отслеживайте степень...

Подробнее »


Webim

Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
04 февраля 2019

30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN: о компании, технологиях, клиентах
29 января 2019

Обзор проектов с использованием технологий NAUMEN

Подробнее »


Все публикации