Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


BSS интегрирует нейросети GPT в инфраструктуру речевых сервисов банков и компаний
05 December 2023

Это позволяет использовать мощный потенциал нейросетей GPT для быстрого обучения и дополнения возможностей классических виртуальных ассистентов и чат-ботов.

Подробнее »


ICL Services и «Лаборатория МБК» развивают импортозамещение почтовых сервисов в России
01 December 2023

Вместе компании будут реализовывать комплексные проекты по миграции зарубежных почтовых сервисов заказчиков ICL Services на почтовый сервер локального размещения Tegu Enterprise.

Подробнее »


“Новосибирскэнергосбыт” внедрил генеративный искусственный интеллект для ИТ-поддержки сотрудников
30 November 2023

“Новосибирскэнергосбыт” завершил пилотный проект по внедрению цифрового помощника AutoFAQ Xplain на базе генеративных нейросетей, цель которого упростить поиск ответов на вопросы сотрудников компании по корпоративным документам.

Подробнее »


Трансформация поддержки: как автоматизация меняет игру для интернет-провайдеров в Контакт Центре Открытая Линия
29 November 2023

В Контакт Центре Открытая Линия мы внедрили передовую технологию автоматизации для улучшения обслуживания наших клиентов - провайдеров связи. Эта инновационная система действует как интеллектуальный маршрутизатор, автоматически решая основные проблемы пользователей,...

Подробнее »


Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций
29 November 2023

​Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например,...

Подробнее »


Все новости  

Articles


Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?
29 November 2023

Создание Клиентского сервиса inhouse (внутри компании) или передача проекта на аутсорсинг? Для того, чтобы разобраться в этой теме подробнее, мы поделимся с Вами некоторыми деталями нашей секретной операции по налаживанию...

Подробнее »


Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы
27 November 2023

АРГУС WFM CC – это единственное решение, которое, из множества представленных на рынке, без доработок позволило автоматизировать и оптимизировать существующие процессы в компании благодаря гибким настройкам в самом продукте. За...

Подробнее »


Кайдзен- стабильность, доходность, рост
23 November 2023

Работая в сфере клиентского сервиса, мы никогда не прекращали развиваться и учиться новому. Каждый новый Партнер привносит некоторые инновации в работу всех подразделений. Часто это не ограничивается только проектом. Так,...

Подробнее »


Синергия качества: Взаимодействие отделов Обучения и Управления качеством
15 November 2023

81% клиентов подтверждают, что с большей вероятностью купят продукт повторно, если сервис оставил приятное впечатление (Zendesk). Совершенно очевидно, что качественный Клиентский сервис прямо пропорционально зависит от уровня подготовки сотрудников и...

Подробнее »


«Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
13 November 2023

Российская система АРГУС WFM CC запущена на одном из проектов «Ростелеком Контакт-центр» (Digital Operator). До внедрения системы планирование работы операторов, подготовка прогнозов, а также контроль осуществлялись менеджерами контактного центра вручную....

Подробнее »


Все articles