Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Наносемантика

"Наносемантика" среди героев нефтегаза
24 сентября 2018

Виртуальный консультант, созданный «Наносемантикой» для раздела «Закупки» официального сайта ПАО «Газпром нефть», был признан лучшим проектом в номинации «Облачное решение» ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Подробнее »


NAUMEN

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center
24 сентября 2018

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2...

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019 - ОТКРЫТ!
24 сентября 2018

Золотая осень открывает не только новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019, но и самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации...

Подробнее »


NAUMEN

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья
19 сентября 2018

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора...

Подробнее »


NAUMEN

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы
13 сентября 2018

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Oktell

Adherence to Schedule: особенности расчета и оптимизации в контактном центре
21 сентября 2018

Как рассчитывать показатель Adherence to Schedule в контактном центре, какими особенностями обладает данная метрика, и как не допустить ее отклонения от заданных значений? Узнайте из статьи.

Подробнее »


Genesys

Искусственный интеллект берет на себя обслуживание клиентов на мобильных устройствах
20 сентября 2018

Инструменты с использованием искусственного интеллекта (ИИ) создают новые, ранее немыслимые возможности для взаимодействия компаний и клиентов. Сравнительно недавно появились и активно развиваются такие варианты взаимодействия, как чат-боты, виртуальные помощники и...

Подробнее »


Jabra

JABRA SPEAK 810: ЛЁГКАЯ КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
19 сентября 2018

А ВЫ ЗНАЛИ? По статистике, при каждой конференц-связи до 15% времени тратится на подключение и настройку техники. Jabra Speak 810 даёт возможность после первого гудка перейти к разговору и не...

Подробнее »


Oktell

Как сократить время поствызывной обработки?
18 сентября 2018

Как сократить время поствызывной обработки в контактном центре и исключить нецелевое использование операторских часов? Зачем использовать аббревиатуры и сокращения при заполнении карточки клиента, и как сделать их понятными для всех...

Подробнее »


Webim

Webim обновил мобильное приложение для операторов
14 сентября 2018

Мы обновили приложение для операторов Webim Dashboard для Android. Во-первых, у приложения новый дизайн, во-вторых, мы добавили несколько новых функций. С мобильным приложением Webim Dashboard операторы будут на связи всегда....

Подробнее »


Все публикации