Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, брошюры, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


СТЭП ЛОДЖИК

Мобильный центр управления «Визор» компании СТЭП ЛОДЖИК обеспечил мониторинг оперативной обстановки при проведении акции «Лес Победы»
23 мая 2018

​Разработка СТЭП ЛОДЖИК, мобильный центр управления Визор, обеспечила мониторинг оперативной обстановки в ежегодной масштабной экологической акции – «Лес Победы». Мероприятие состоялось при поддержке Правительства Московской области и Комитета лесного хозяйства...

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

СТЭП Телемаркетинг включен в Единый реестр отечественного ПО Минкомсвязи России
15 мая 2018

​СТЭП ЛОДЖИК сообщает о включении программного продукта СТЭП Телемаркетинг в Единый реестр отечественного ПО Минкомсвязи России. Решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах, построенных на базе платформ различных...

Подробнее »


Webim

Как чат на сайте помогает повышать продажи
15 мая 2018

Специалисты ​Webim подготовили перевод статьи компании Intercom. В ней результаты анализа более 20 миллионов сообщений из чатов на сайтах.

Подробнее »


NAUMEN

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»
14 мая 2018

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов Почты России.

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

Специалист СТЭП ЛОДЖИК Вячеслав Евдокимов стал призером Russia Huawei Channel Skill Competition 2018
11 мая 2018

​Вячеслав Евдокимов, руководитель отдела системных архитекторов департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК, занял призовое третье место в индивидуальном зачете по направлению Post-Sales IP.

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

Credit Union Australia: как превратить онлайн-чат в эффективный канал продаж
23 мая 2018

Компания Credit Union Australia является ведущей финансовой организацией Австралии. Основанная в 1949 году, сегодня CUA – организация с 10 миллиардным доходом и 400 тысячами клиентов, обслуживание которых обеспечивает более 900...

Подробнее »


Webim

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
22 мая 2018

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Собрали примеры,...

Подробнее »


Plantronics

Справочник по продуктам Plantronics 2018
21 мая 2018

В современном мире, в котором людям необходимо постоянно оставаться на связи, Plantronics предлагает решения, способные облегчить вам работу и повседневную жизнь. Интеллектуальные технологии, используемые в наших новейших гарнитурах, позволяют в...

Подробнее »


Genesys

Eircom: как сократить затраты за счет автоматизации обработки электронных запросов
17 мая 2018

Ирландская компания Eircom – крупнейший в своей стране сотовый оператор, предоставляющий услуги стационарной, а также оптоволоконной и мобильной связи с помощью eMobile, Meteor и недавно запущенного ТВ-сервиса eVision, дающего доступ...

Подробнее »


Webim

45 лучших статей для контакт-центров
17 мая 2018

Мы прочитали более 200 материалов для контактных центров и отобрали самые полезные статьи, исследования, интервью и подборки, которые помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям...

Подробнее »


Все брошюры