Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN

NAUMEN представила шесть проектов на конкурс «Проект года 2019» профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts
11 December 2019

Шесть проектов NAUMEN номинированы на премию «Проект года 2019», организованную крупнейшим профессиональными сообществом ИТ-директоров России GlobalCIO|DigitalExperts. В пяти номинациях представлены проекты в области модернизации контактных центров и создания роботизированных систем...

Подробнее »


DIS Group

Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
10 December 2019

​Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров доступом к актуальной бизнес-информации по продуктам и клиентам в процессе обcлуживания. Проект реализован для...

Подробнее »


CallTraffic

CallTraffic поделился результатами телемаркетинга с использованием живых скриптов
09 December 2019

Мы живем в эпоху самообслуживания и индивидуализма. Потребительское поведение, ценности, приоритеты клиента в обслуживании меняются. 78% потребителей понимают, что оператор пользуется скриптами, и им это не нравится. 79% потребителей по-прежнему...

Подробнее »


NAUMEN

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020
04 December 2019

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10...

Подробнее »


Neovox

Neovox на Customer Contacts in Finance 2019
27 November 2019

Менеджер по развитию проектов компании Neovox Юракова Юлия выступила на Customer Contacts in Finance 2019 с докладом «Оптимизация процесса запуска пилотных кампаний в банках, или как эффективно и быстро масштабировать...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Chat2Desk

Подключить WhatsApp Business API: как и для чего
10 December 2019

WhatsApp™ Business API появился чуть более года назад, но уже перестал быть сервисом «для избранных». Получить заветную зеленую галочку по-прежнему нелегко, но остальные функции работают стабильно, и официальный аккаунт самого...

Подробнее »


Genesys

Новое исследование выявило, что почти 80% работодателей не переживают по поводу потенциальной возможности неэтичного использования ИИ
09 December 2019

В рамках международного исследования более пяти тысяч работодателей и работников из разных стран высказали свое мнение относительно этических принципов, возможном злоупотреблении, распределении ответственности и механизмах регулирования использования искусственного интеллекта. Результаты...

Подробнее »


Оки-Токи

Скрипты телефонных разговоров для операторов колл-центра
09 December 2019

С помощью скриптов разговоров вы можете разгрузить операторов и сделать их работу эффективнее. Читайте в этой статье, что такое скрипт разговора и как его использовать в Оки-Токи!

Подробнее »


OMILIA  LTD

Omilia Conversational Intelligence - новый взгляд на взаимодействие человека и машины в сфере коммуникаций
06 December 2019

В нашей брошюре вы найдете вводную информацию о том, чем занимается компания Omilia и каких успехов мы достигаем вместе с нашими заказчиками. В ближайшее время на нашем виртуальном стенде появится...

Подробнее »


Оки-Токи

Оки-Токи: Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра
15 November 2019

Какие показатели работы колл-центра — ключевые? Как мониторить KPI контакт-центра? Читайте в статье!

Подробнее »


Все articles