Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Система управления знаниями Naumen KMS была представлена на Customer Contacts World Forum
04 May 2021

Компания NAUMEN представила свои технологии и клиентские кейсы на юбилейном XХ Customer Contacts World Forum, который прошел с 27 по 29 апреля в Москве. Выступая в ключевой пленарной сессии мероприятия,...

Подробнее »


Модернизирована система «112» единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя.
30 April 2021

​В 2018 году состоялся запуск системы «112» для государственного казенного учреждения - «Единой дежурной-диспетчерской службы» города Севастополя.

Подробнее »


CraftTalk стал лауреатом премии СХ WORLD AWARDS 2021
30 April 2021

Компания CraftTalk, резидент Фонда «Сколково», награждена в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19) в категории «Информационные услуги, технологии» международной премии СХ WORLD AWARDS 2021.

Подробнее »


BSS представила свои голосовые продукты на «Дне российских ИТ-решений»
29 April 2021

BSS представила свои голосовые продукты на «Дне российских ИТ-решений»

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч.4. Коммуникация с командой
07 May 2021

В этой части поговорим об особенностях коммуникации с новичками в компании: советы и лайфхаки для обеих сторон.

Подробнее »


База знаний для обучения клиентов
06 May 2021

Даже самый хороший продукт никому не нужен, если им не умеют пользоваться. На обучение каждого клиента уходит время и деньги. База знаний убьет двух зайцев: обучит клиентов и разгрузит менеджеров....

Подробнее »


Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч.3. Обучение
30 April 2021

Это третья часть серии статей, посвященных адаптации менеджеров и операторов колл-центра. Не пропустите предыдущие: в первой части мы говорили про предварительные мероприятия, во второй — про собеседования. В этой статье...

Подробнее »


Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч.2. Нюансы на собеседовании
28 April 2021

Продолжаем серию статей про адаптацию операторов КЦ и менеджеров по продажам. В первой части мы говорили про предварительные мероприятия, в этой — про собеседования.

Подробнее »


Интеграция Chat2Desk и Авто.ру
28 April 2021

Chat2Desk провели интеграцию с Авто.ру. Теперь автодилеры могут принимать сообщения пользователей сайта прямо в чат-центре. Рассказываем, как устроена интеграция и чем она полезна бизнесу.

Подробнее »


Все articles