Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Группа ЦРТ реализует эксперименты по внедрению GigaChat
21 September 2023

21 сентября 2023 года — Группа компаний ЦРТ реализует эксперименты по применению LLM — больших языковых моделей, включая GigaChat, в речевой аналитике и диалоговых ассистентах для изучения возможностей их применения...

Подробнее »


AutoFAQ запускает партнёрскую программу!
21 September 2023

Дорогие друзья! Рады объявить о старте нашей партнёрской программы. Если вы всегда искали возможность сотрудничать с нами и получать вознаграждение за привлечение клиентов, тогда эта информация для вас!

Подробнее »


ГК ICL и ГК «Астра» предложат решения по импортозамещению на Kazan Digital Week 2023
19 September 2023

Одно из крупнейших ИТ-предприятий России ГК ICL и ведущий разработчик в области инфраструктурного и системного ПО группа компаний «Астра» станут участниками форума Kazan Digital Week 2023.

Подробнее »


Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23
18 September 2023

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание...

Подробнее »


Сеть медицинских клиник СОВА автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям MANGO OFFICE
18 September 2023

​С помощью коммуникационных решений для бизнеса компания не только повысила уровень клиентского сервиса, но и справилась с высокой текучестью кадров.

Подробнее »


Все новости  

Articles


Расчет экономической эффективности системы речевой аналитики
13 September 2023

В этой статье мы разберёмся, в чем ценность речевой аналитики и как правильно рассчитать отдачу от инвестиций в этот продукт. Мы рассмотрим несколько ключевых бизнес-метрик, влияющих на доходность бизнеса и...

Подробнее »


Как выявить проблемные разговоры в контакт-центре, с помощью модулей: словари, логические запросы, чек-листы.
13 September 2023

В этой статье расскажем как работают базовые функции системы речевой аналитики, какие отчеты можно построить при помощи данных функций и какие кейсы реализовать.

Подробнее »


Тренды развития и применения чат-ботов в 2023 году
12 September 2023

Всем привет! Мы продолжаем искать новые и интересные факты из мира обслуживания клиентов и всего, что с ним связано. И сегодня наши взоры упали на уже всем известный инструмент взаимодействия...

Подробнее »


Чат в мобильном приложении
31 August 2023

Ритм современной жизни все больше ускоряется, многие задачи теперь решаются «на ходу» в телефоне. Для удобства взаимодействия с клиентами у большинства компаний сейчас есть свои мобильные приложения. Этот тренд наиболее...

Подробнее »


Как снизить AHT в контактном центре?
29 August 2023

Одним из ключевых показателей любого контактного центра является среднее время обслуживания клиентов (AHT). В данном исследовании были собраны советы от руководителей КЦ, которые на личном опыте применяли различные практики, направленные...

Подробнее »


Все articles