Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CraftTalk создал отраслевое решение своей платформы для страховых компаний
02 August 2022

​2 августа 2022, Москва. CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда «Сколково», объявляет о расширении своей продуктовой линейки. Компаний создала отраслевое решений своей платформы для страховых...

Подробнее »


Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц
01 August 2022

Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц

Подробнее »


Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение
01 August 2022

Компания 3iTech, вендор речевых технологий и решений в области VoiceTech и новосибирская компания Aurus, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области корпоративных коммуникаций, заключили стратегическое технологическое партнерство.

Подробнее »


Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение
01 August 2022

Компания 3iTech, вендор речевых технологий и решений в области VoiceTech и новосибирская компания Aurus, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области корпоративных коммуникаций, заключили стратегическое технологическое партнерство.

Подробнее »


Разработано решение для удаленного мониторинга и управления оросительными установками
01 August 2022

Специалисты ICL Services разработали программно-аппаратный комплекс для удаленного мониторинга и управления оросительными установками.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Интеграция CRM с чат-платформой: как повысить уровень клиентского сервиса и увеличить производительность операторов до 2х раз
05 August 2022

Все больше компаний прибегают к использованию CRM-систем. По данным salesfors 85% руководителей считает, что CRM-система должна поддерживать весь жизненный цикл компании. Также согласно последним исследованиями 70% специалистов по продажам считают...

Подробнее »


ИМПОРТЗАМЕЩЕНИЕ 2022. КАКОГО ЦВЕТА ОКЕАН
29 July 2022

Казалось бы , вот она - золотая эра развития собственных IT решений. Помимо внешних угроз, уже и гос регулирование подталкивает участников рынка к действиям в заданном форваторе. Однако все не...

Подробнее »


3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система
21 July 2022

Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого моста, являются операторы. От запаса их прочности, квалификации и мотивации зависит то, как оценивают коммуникацию с компанией...

Подробнее »


ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ. Аналитический отчёт. Июнь 2022
11 July 2022

Какие проблемы с технологическими решениями от зарубежных вендоров возникают сегодня в контакт-центрах? Какие меры для минимизации технологических рисков и потерь от «исхода» западных вендоров уже были приняты или планируются к...

Подробнее »


Все articles