Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Юздеск

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ
09 October 2019

Мы постепенно улучшали нашу интеграцию с телефонией и настало время рассказать о результатах подробнее. Сейчас самая продвинутая интеграция с входящими и исходящими работает с Манго и Гравителом. Только входящие —...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров
09 October 2019

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить...

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного Контакт Центра отмечена Frost & Sullivan
06 October 2019

высокие оценки решения в обзоре за 2019 год

Подробнее »


NAUMEN

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN
04 October 2019

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite...

Подробнее »


Юздеск

ОБНОВЛЕНИЯ: НАЗНАЧЕНИЕ НА ГРУППЫ В ЧАТАХ
04 October 2019

Теперь можно гибко настроить распределение на нужных сотрудников с помощью новых условий и действий в правилах.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Оки-Токи

Оки-Токи: Отчеты колл-центра
10 October 2019

Отчеты колл-центра помогут вам принимать взвешенные решения и следить за эффективностью работы сотрудников. В облачном сервисе Оки-Токи создано много видов отчетов — с их помощью вы можете ориентироваться в количестве...

Подробнее »


Юздеск

Как расти за счет саппорта
09 October 2019

Для многих привычным способом решить какую-то проблему с одним из сервисов компаний, которыми они пользуются, является пост в Фейсбуке. у многих по 3000 «друзей» и на радарах компаний фб всегда...

Подробнее »


Юздеск

КАК УВОЛИТЬ КЛИЕНТА И НЕ ПОЖАЛЕТЬ
04 October 2019

Когда речь идет о негативном клиенте, в первую очередь мы думаем, как научиться с ним работать. Как правильно с ним разговаривать и решать его проблемы. Как быть вежливыми, терпеливыми и...

Подробнее »


Chat2Desk

Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж
01 October 2019

Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения...

Подробнее »


Webim

Как простой чат-бот улучшил работу нашего отдела продаж
26 September 2019

В мае мы добавили в несколько каналов (чат на сайте, группа ВКонтакте и Telegram) кнопочного чат-бота. Рассказываем про результаты, изменения показателей и неочевидные выводы, которые мы сделали после нескольких месяцев...

Подробнее »


Все articles