Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Just AI

5 главных мифов о чатботах с AI. Открытый вебинар 04 февраля
20 January 2020

На вебинаре эксперты Just AI с многолетним опытом разработки и внедрения разговорного ИИ простым языком объяснят самые главные термины и развенчают типичные заблуждения о чатботах с AI. Зарегистрироваться на вебинар...

Подробнее »


Оки-Токи

Оки-Токи: новые возможности вебхуков и улучшенная приоритетная очередь
17 January 2020

В последние месяцы 2019 года мы добавили новые возможности вебхуков, пересмотрели тарификацию исходящих вебхуков и улучшили приоритетную очередь. Читайте подробнее!

Подробнее »


CloudContact

CloudContact объявляет о поддержке WhatsApp
13 January 2020

Облачный Контакт Центр интегрирован с самым популярным мессенджером в России

Подробнее »


Юздеск

Обновления декабря
26 December 2019

Чат: Изменение размера поля для ввода текста.

Подробнее »


Юздеск

Доработка уведомлений в профиле агента.
25 December 2019

Чтобы не пропустить обращение клиента и как можно быстрее его обработать, мы расширили функционал уведомлений и добавили новые почтовые и браузерные уведомления. А также доработали карточку настройки профиля агента, разделив...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Оки-Токи

Как улучшить работу операторов колл-центра
26 December 2019

В этой статье мы перечислили способы улучшения работы операторов колл-центра. Читайте!

Подробнее »


Genesys

6 способов минимизировать потерю кадров в контакт-центре
25 December 2019

Выгорание работников происходит во всех отраслях, и достаточно часто подобное встречается среди работников контакт-центра. Ваша компания тратит время и деньги на найм и обучение специалиста, и наблюдать за тем, как...

Подробнее »


Just AI

Кейс «МегаФона»: как робот Вика обзвонила 90 000 абонентов за три дня, обогнав живого оператора по продажам
19 December 2019

В телефонном канале роботы все чаще отвечают за обработку входящих обращений, маркетинговые опросы и простые задачи вроде записи на прием к врачу. Но в продажи с помощью голосовых ботов пока...

Подробнее »


Webim

Тренды 2020: как мы будем общаться с клиентами в следующем году
19 December 2019

Собрали главные тренды в клиентском сервисе на 2020 год

Подробнее »


Chat2Desk

Кейс: как ckassa перевела общение с клиентами в чаты и сократила издержки в 4 раза
16 December 2019

Ещё сомневаетесь в эффективности чатов? Наш клиент рассказал, каким образом реформа контакт-центра помогла оптимизировать расходы компании и улучшить сервис. Делимся с вами историей успеха, которую вполне можно повторить.

Подробнее »


Все articles