Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


С подарками от CTI!
29 March 2023

Приглашаем пройти по ссылке, ответить на несколько вопросов и стать участником розыгрыша призов.

Подробнее »


Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре — 6 апреля в 11:00 бесплатный вебинар от edna и chatme.ai
29 March 2023

Компания edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, совместно с партнером — компанией chatme.ai, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, проведут вебинар «Как рассчитать экономику и...

Подробнее »


CCWF-2023. Итоги
29 March 2023

Крупнейший региональный форум CCWF-2023 в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов вот уже в 22-й раз состоялся в Москве с 21 по 23 марта.

Подробнее »


CraftTalk - универсальный инструмент для выхода на зарубежные рынки
28 March 2023

28 марта 2023 г. CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, планирует в ближайшее время существенно расширить языковую палитру своих IT-продуктов. Сегодня интерфейс оператора и...

Подробнее »


Как помочь продажам, помогая клиентам? Вебинар Just AI 4 апреля
27 March 2023

На вебинаре 4 апреля мы расскажем, как помочь клиенту определиться с решением, и заодно повысить продажи с помощью голосовых роботов и чат-ботов.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Как планировщику создавать графики работ для 350 человек на месяц всего за час?
29 March 2023

При планировании расписания в КЦ важно подобрать графики работы операторов таким образом, чтобы их присутствие на линии совпадало с прогнозной нагрузкой. Если сделать это неправильно, то показатели КЦ могут сильно...

Подробнее »


Презентация Межрегионального контактного центра
28 March 2023

Межрегиональный контактный центр – комплексное обслуживание клиентов для проектов любого масштаба и сложности.

Подробнее »


Кейс Qlean: как создать поддержку пользователей в чатах
27 March 2023

Рассказываем в нашей новой статье, как клининговому сервису удалось при помощи чат-бота снизить нагрузку на операторов на 7% и увеличить среднюю скорость ответа в 20 раз.

Подробнее »


Кейс: Цифровой Сервис Деск для Leroy Merlin
24 March 2023

Заказчику было важно трансформировать устоявшиеся ИТ-процессы, сделать их более управляемыми, масштабируемыми, готовыми поддержать стабильный рост бизнеса на годы вперед. На выходе был организован сервис единого окна, который обеспечивает прием, диспетчеризацию,...

Подробнее »


5 способов интегрировать Chat2Desk с вашим сервисом
20 March 2023

При помощи Chat2Desk вы можете общаться с клиентами во всех мессенджерах и соцсетях в одном окне, создавать чат-боты, присваивать теги, распределять чаты, редактировать карточки клиентов, отслеживать URL и UTM-метки и...

Подробнее »


Все articles