Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Оки-Токи

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе
14 February 2020

За январь 2020 мы разработали новый виджет по вебхукам, обновили документацию и внедрили импорт в CRM в новом интерфейсе. Читайте подробнее в дайджесте!

Подробнее »


VOX COM

Расширение площадки в городе Череповец
14 February 2020

Расширение нашей существующей площадки в г. Череповец на 60 рабочих мест.

Подробнее »


NAUMEN

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ
13 February 2020

В финал международного профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» вышли сразу три проекта компании NAUMEN. Проекты создания голосового робота в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и...

Подробнее »


Just AI

Открыты записи докладов Conversations'19 SPB
11 February 2020

Теперь посмотреть доклады могут даже те, кто пропустил конференцию. Поток БИЗНЕС: https://www.youtube.com/playlist?list=PLg1oygkctZDUUG3qzuqk5UNdb_JYBBkkT Поток DEVELOPERS: https://www.youtube.com/playlist?list=PLg1oygkctZDVllfsQe6_rbhD5jXp5AisZ

Подробнее »


NAUMEN

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками
11 February 2020

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы. Проект позволил оптимизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров компании,...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Chat2Desk

Автоматизация чат-центра в банках и финансовых организациях
20 February 2020

Компании, у которых много клиентов, находятся в вечном поиске способов оптимизировать процессы. Сегодня мы поговорим о том, как лучше общаться с клиентами: почему чат-центр выгоднее телефона, как настроить аутентификацию через...

Подробнее »


Genesys

5 принципов повышения компетентности сотрудников при взаимодействии с клиентами
19 February 2020

Когда мы говорим о предоставлении качественного обслуживания клиентов, мы, как правило, имеем ввиду исключительно клиента. Однако, необходимо учитывать и тех, кто делает обслуживание клиентов качественным. В то время как для...

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Fanvil X2 + VT: ваш совершенный колл-центр
17 February 2020

Компания АйПиМатика предлагает партнерам приобрести IP-телефоны Fanvil серии X2, разработанные производителем специально для колл-центров.

Подробнее »


VOX COM

Наши возможности сегодня
14 February 2020

Аутсорсинговый контактный центр VOX COM - высокотехнологическая компания, имеющая в своем арсенале самые современные технологии.

Подробнее »


NAUMEN

Голосовой ассистент как «лицо» бренда и закат эпохи спам-звонков: тренды в применении диалоговых роботов
07 February 2020

Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen, в преддверии практической конференции «AI в диалогах: Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам» рассказывает о трендах...

Подробнее »


Все articles