Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Меньше недели до конференции Conversations: полная программа уже на сайте!
26 November 2021

Успейте купить билет на выступления Huawei, М.Видео, Skyeng и выставку технологий SberDevices, Яндекса, 3itech и Just AI.

Подробнее »


Малый и средний бизнес могут приобрести чат-платформу CraftTalk с 50% скидкой
25 November 2021

​25 ноября 2021, Москва. Решение компании CraftTalk, создателя уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, вошло в список программных продуктов, аккредитованных для приобретения с 50% скидкой компаниями малого и среднего бизнеса. Программа...

Подробнее »


ШТОРМ Технологии принимает участие в конференции Profit Contact Day 2021
25 November 2021

Конференция по новым технологиям в контактных центрах.

Подробнее »


Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN
23 November 2021

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек...

Подробнее »


SIGURD-IT – авторизованный партнер Jabra.
22 November 2021

SIGURD-IT получила официальный статус авторизованного партнера Jabra и теперь осуществляет консультации, продажу и техническую поддержку В2В решений на всей территории России.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров
25 November 2021

Продолжение нашего исследования «Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины». В этот раз мы обратились в 6 крупных магазинов спортивных товаров. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате,...

Подробнее »


Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины одежды и обуви
17 November 2021

На большинстве сайтов интернет-магазинов есть чат для связи и другие текстовые каналы. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных...

Подробнее »


Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN
16 November 2021

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило...

Подробнее »


Что хуже: шаблонные ответы операторов или чат-боты?
11 November 2021

Первый критерий, который клиенты будут оценивать при обращении в техническую поддержку - это скорость. Важно максимально оперативно среагировать и ответить меньше, чем за 5 минут. С этим обычно помогают быстрые...

Подробнее »


Notion vs InKnowledge. Сравнение систем управления знаниями
26 October 2021

Продолжаем сравнение систем по управлению знаниями. Сегодня рассмотрим отличия в функционале Notion и InKnowledge. Разберемся в типах контента, навигации, правах доступа, возможностях поиска и обратной связи и, конечно, аналитики.

Подробнее »


Все articles