Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CallTraffic

CallTraffic опубликовал прогноз на тему "Контактный центр будущего"
14 August 2019

Эксперты CallTraffic подготовили небольшой прогноз на тему развития колл-центров в России и в мире. Это не про тренды «футорологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка...

Подробнее »


Accutone

Запущен сайт производителя профессиональных гарнитур Accutone
05 August 2019

Добрый день уважаемые Коллеги! Запущен сайт производителя профессиональных гарнитур Accutone. Сайт доступен по адресу https://accutone-headsets.ru/ На сайте есть не только качественные и подробные описания товара, но и удобная интерактивная форма...

Подробнее »


Наносемантика

Наносемантика официально делает чат-ботов для WhatsApp
31 July 2019

Теперь клиентам и чат-ботам «Наносемантики» доступна самая популярная в России площадка – мессенджер WhatsApp, которая насчитывает более 27 млн. пользователей в месяц, 59% из которых ежедневно используют мессенджер на смартфоне.

Подробнее »


CallTraffic

​Площадка CallTraffic в Казани выросла в 2 раза меньше чем за 2 года.
25 July 2019

Контакт-центр в Казани открылся в сентябре 2017, а уже к июлю 2019 переехал, нарастив свои площади и команду более чем в 2 раза. Это позволит обеспечить масштабируемость для действующих заказчиков,...

Подробнее »


CallTraffic

Пятая конференция СallTraffic прошла в Тольятти
18 July 2019

Тематические сессии и круглые столы собрали руководителей и менеджеров из 8 городов. Дирекции подвели итоги первого полугодия, а результатом командной стратегической сессии стал обновленный план на второе полугодие 2019. Фокус...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Инструкция: как общаться и продавать в чате
15 August 2019

Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели...

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают
14 August 2019

Можно ли купить у чат-бота квартиру? Может показаться, что это какая-то фантастика, но мы понимаем, что это вполне осуществимо. Исследуя рынок недвижимости, мы заметили, что запрос на внедрение технологии есть,...

Подробнее »


Jabra

Bluetooth и DECT в гарнитурах Jabra
14 August 2019

Беспроводные гарнитуры Jabra доступны как в варианте Bluetooth, так и DECT. Вы можете быть уверены, что связь не прервется, а переговоры с важными клиентами пройдут на самом высоком уровне. Более...

Подробнее »


Chat2Desk

5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
06 August 2019

Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются...

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов
01 August 2019

Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети...

Подробнее »


Все articles