Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Премия СХ WORLD AWARDS
29 May 2020

15 мая 2020 года в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония награждения Лауреатов Премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020.

Подробнее »


Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone
28 May 2020

Один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) России перевел операторов на удаленный режим работы с помощью технологий компании NAUMEN. Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения...

Подробнее »


Новый параметр в карточке клиента
28 May 2020

Подготовка Юздеска к мультиязычности идет полным ходом.

Подробнее »


CTI ДАЛ СТАРТ ПРОГРАММЕ “ТРАНСФОРМИРУЙСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ”
27 May 2020

Системный интегратор CTI начал реализацию специальной программы для владельцев и топ-менеджеров бизнеса, предусматривающей льготные условия на внедрение комплекса технологических решений, позволяющих осуществить грамотную технологическую адаптацию к изменившимся реалиям. В рамках...

Подробнее »


CTI ВНЕДРИЛ РОБОТОВ-ПОМОЩНИКОВ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ «ЭР-ТЕЛЕКОМА»
26 May 2020

Бизнес-интегратор CTI завершил основной этап внедрения роботизированной системы самообслуживания на базе искусственного интеллекта в контакт-центре телекоммуникационного оператора «ЭР-Телеком». Теперь роботы успешно отвечают на запросы клиентов как в голосовых, так и...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ «КАК В ОФИСЕ»
29 May 2020

Эпидемия COVID-19 переводит процесс обслуживания клиентов в онлайн. Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказывает, как расширить возможности дистанционных консультаций, приблизив их к формату «лицом к лицу».

Подробнее »


Все для построения эффективной стратегии Customer Experience
28 May 2020

Буклет. Все для построения эффективной стратегии Customer Experience

Подробнее »


Виртуальный офис обслуживания. Сохранение клиентов во время эпидемии и рост их лояльности после ее окончания
28 May 2020

Буклет. Виртуальный офис обслуживания. Сохранение клиентов во время эпидемии и рост их лояльности после ее окончания. CTI предлагает современное решение дистанционного обслуживания с применением видеосвязи, которое способно поднять качество обслуживания...

Подробнее »


Клиент в туннеле: полная инструкция по настройке туннелей продаж
28 May 2020

Люди любят мессенджеры. 65% миллениалов и поколения Z предпочтут написать сообщение, а не позвонить или отправить email. Бизнесу нужны современные инструменты, которые будут работать в новом канале коммуникации. Поэтому мы...

Подробнее »


Презентация вебинара «ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat»
28 May 2020

27 мая 2020г. состоялся вебинар «ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat». Директор продуктов Instant messaging компании mfms° Николай Ванд рассказал о возможностях Apple...

Подробнее »


Все articles