Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Oktell

Вебинар. Управление коммуникациями в крупных торговых компаниях
16 ноября 2018

Как обеспечить централизованное управление коммуникационной инфраструктурой крупной торговой компании и повысить качество обслуживания клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell». Целевая аудитория: представители топ-менеджмента и функциональные заказчики.

Подробнее »


NAUMEN

Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно
16 ноября 2018

Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители...

Подробнее »


CTI

CTI учит считать ROI при внедрении голосового робота
09 ноября 2018

Системный интегратор CTI принял участие в CCWeek. Мероприятие прошло 29 октября – 1 ноября 2018 года в конференц-центре Holiday Inn Moscow Sokolniki, где собрались ведущие представители индустрии контактных центров. CTI...

Подробнее »


NAUMEN

Опыт NAUMEN в области роботизации процессов контактного центра представлен на Contact Centers Week 2018
06 ноября 2018

Компания NAUMEN традиционно выступила золотым партнером IX Международной недели контактных центров/Contact Centers Week 2018 и приняла участие в деловой программе мероприятия. CC Week проходил с 29 октября по 1 ноября...

Подробнее »


CTI

Лучшие сервисы для работы контактных центров представили на CTI Contact Center Conference
06 ноября 2018

27 октября 2018 года в Ереване завершилась трехдневная конференция CTI Contact Center Conference, в рамках которой компания CTI ежегодно собирает своих клиентов и ключевых партнеров в области контактных центров -...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

Искусственный интеллект в обслуживании клиентов: ключевые тенденции
14 ноября 2018

30-31 октября компания Genesys приняла участие в конференции Call Center Week. Загрузите презентацию Вячеслава Морозова, директора по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ - "Искусственный интеллект в обслуживании клиентов:...

Подробнее »


Oktell

Maximum Occupancy: с каким уровнем нагрузки справится Ваш контакт-центр?
07 ноября 2018

Какого уровня Maximum Occupancy следует придерживаться, чтобы избежать выгорания операторов контакт-центра и повысить их эффективность? Узнайте из материала.

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты для автоматизации обслуживания
06 ноября 2018

Доклад Александра Смирнова, исполнительного директора "Наносемантики", на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Jabra

Почему удовлетворенность ваших клиентов продолжает падать?
29 октября 2018

Посторонний шум на рабочем месте оказывает негативное влияние на качество обслуживания клиентов и, как следствие, их удовлетворенность. Технический прогресс не стоит на месте, как и требования к технике - современному...

Подробнее »


Altuera

Интеллектуальный CX
29 октября 2018

Интеллектуальный CX заключается в обеспечении работы трех команд. Три ловушки и почему мы в них попадаем? Отношения клиента с вашим брендом находятся в трех точках касания.

Подробнее »


Все публикации