04 мая 2012 11:59

У call-центра главы Перми появился своя страничка в Twitter

Как сообщает пресс-служба Пермской городской думы, со 2 мая задать вопрос главе города стало проще. Дело в том, что у call-центра Игоря Сапко появилась своя страничка в твиттере.
Идея ее создания появилась во время встречи Игоря Сапко с блогерами в марте.Теперь все желающие могут задать вопросы о жизни города, оставить пожелания и мнения. Кроме того, через ленту call-центра будет распространяться актуальная городская информация.
Первое сообщение, которое появилось на ленте call-центра извещает о том, что 3 мая состоится прямая линия с начальником городского управления здравоохранения Анастасией Крутень. Самое главное преимущество – оставить здесь сообщение можно в любое время дня и ночи. 

Источник: Комсомольская правда

Обсудить Новость в Блоге »