16 марта 2022 10:47

Более пяти тысяч обращений обработали операторы контакт-центра Стройкомплекса Москвы с начала 2022 года

Более пяти тысяч обращений поступило в единый контактный центр Стройкомплекса с начала 2022 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Большая часть запросов — 3479 — касалась программы реновации. Горожан интересовали вопросы о порядке предоставления жилых помещений, ходе строительства на стартовых площадках, приобретении дополнительных площадей и машино-мест», — отметил он.

Кроме того, москвичи спрашивали о порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки, получении разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также уточняли информацию, связанную с процедурой перемещения отходов строительства и грунтов. Сергей Левкин добавил, что жители столицы всегда могут узнать о сроках начала и завершения строительства объектов, а также задать вопросы о строительных площадках и зданиях.

Единый контактный центр московского Стройкомплекса создали в марте 2017 года по поручению Сергея Собянина. На горячей линии можно получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса, в том числе об объектах капитального строительства, разрешительных документах и реализации программы реновации.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы