17 февраля 2016 09:26

"Примсоцбанк" развивает дистанционные каналы обслуживания

"Примсоцбанк" с начала 2016 года реализовал несколько решений, направленных на развитие каналов дистанционного обслуживая клиентов и повышения уровня сервиса для юридических и физических лиц. Сервисы "СМС – информирование" и "Личный кабинет" можно подключить в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

"Мы понимаем всю важность развития данного направления, мир вокруг нас стремительно меняется, технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Человек все больше ценить свое время, поэтому простота доступа к товарам и услугам сегодня выходит на первый план", – отмечают в пресс-службе "Примсоцбанка".

Источник: http://primamedia.ru/