26 октября 2010 20:46

Call-центры ретейл сектора в Великобритании должны быть готовы к взлету продаж на Рождество

Розничные магазины готовятся к всплеску продаж на Рождественские праздники и должны подготовить свои контакт-центры к быстрому росту online запросов.
Исследование, проведенное компанией Datamonitor показало, что Рождественский период обещает быть самым удачным за весь период с 2007 года для розничных магазинов, а также ожидается проведение web-операций в объеме 18% от потраченных покупателями за весь год £85 миллиардов.
Это представляет собой увеличение объема продаж на £1.2 миллиарда по сравнению с прошлым годом. Datamonitor рекомендует торговым компаниям обеспечить мультиканальную гибкость, широкий выбор и удобство для клиентов, чтобы получить дополнительную прибыль.
Maureen Hinton, ведущий аналитик отдела продаж компании Datamonitor, утверждает, что одиночный web-канал, даже будучи эффективным, больше не гарантирует продажи. «Хотя online среда является важным фактором поддержания роста, факт того, сколь много торговых компаний вошло в данную среду означает, что даже этот канал становится перегруженным и конкурентным».
 

Обсудить Новость в Блоге »