12 сентября 2018 08:46

МY KHAT за 2 года работы принял более 3,2 млн входящих звонков

МY KHAT – широкопрофильная курьерская служба, представленная в 19 крупных городах Казахстана – за 2 года работы принял более 3,2 млн входящих звонков и осуществил более 2,5 млн исходящих звонков.

"Контактный центр ежедневно обслуживает до 10 -15 тыс. звонков. Центр предоставляет полный спектр услуг: многоканальный номер с горячей линией, запись разговора, отчётность, VIP-линия, круглосуточный режим работы, голосовой IVR.  По запросу партнера создаются и актуализируются базы данных потенциальных клиентов партнёра. Контактный центр MYKHAT работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни, что немаловажно для сферы ресторанного бизнеса. Круглосуточное обслуживание предоставляется на двух языках - казахском и русском. У нас работает горячая линия по приёму звонков. Звонки поступают на единый многоканальный номер, позволяющий повысить обратную связь с клиентами. Используется программное обеспечение по последним технологиям. Общение с абонентами ведётся строго по согласованному с заказчиком сценарию, а к работе допускаются только операторы, успешно прошедшие обучение и аттестацию", - отмечает советник генерального директора компании Бибижан Скакова.

Источник: https://forbes.kz