03 августа 2009 00:00

В Краснодаре запущен новый call-центр «ЮТК»

«Южная телекоммуникационная компания» представила абонентам новый центр обработки вызовов в столице Кубани. Он создан на базе Центрального узла электросвязи в Краснодаре — и, помимо информационно-справочных услуг, будет осуществлять техническую поддержку пользователей. По данным TechnoDrive, современный call-центр оборудован новыми технологиями автоматизированной коммутации. В частности, электронный модуль приема заявок создает единый реестр звонков, — что существенно сокращает время их обработки и позволяет обслуживать более 52 тысяч вызовов в сутки.
 
Ключевым преимуществом call-центра «ЮТК» является универсальность. Она позволяет операторам быстро и качественно обрабатывать информационно-справочные вызовы, заказы, — а также обращения в службу техподдержки. Оценить эти возможности кубанские абоненты смогут уже в ближайшее время, — когда новому ЦОВ будут переданы функции обслуживания всех жителей Краснодарского края (за исключением Сочи, где действует местный call-центр). По информации TechnoDrive, базы данных телефонных номеров населенных пунктов края уже подготовлены.
 
Для удобства пользователей информационно-справочные сервисы («09» и «009»), заказные службы («070», «071», «079») и группа технической поддержки нового центра будут работать в круглосуточном режиме. А справочные сервисы по услугам связи «069» планируется предоставлять ежедневно с 8 до 21 часа.
 
Отметим, что в настоящее время центр обслуживания вызовов «ЮТК» обрабатывает более 52 000 заявок, — из которых порядка 32 000 приходится на бесплатную справочную «09», около 10 000 звонков в платную справку «009» — и 3 000 обращений в заказные службы («071», «079»). Также востребована справочная информация по услугам «ЮТК» (1 100 зв/сут), кодам и тарифам компании (2 500 зв/сут). Кроме того, ежедневно техническими специалистами «ЮТК» обрабатывается более 3 500 вызовов.
 
Таким образом, открытие нового call-центра позволит Краснодарскому филиалу ОАО «ЮТК» усовершенствовать систему обслуживания, — и обеспечить высокую доступность сервисов для всех клиентов.

Источник: technodrive.ru