21 ноября 2022 15:25

Минздрав Подмосковья оценил работу контакт-центра службы «122» в 210 млн рублей

ГКУ Московской области «Дирекция единого заказчика Минздрава МО» ищет подрядчика, который окажет услуги по бесперебойному обеспечению и функционированию работы контакт-центра службы «122» в 2023 году. Максимальная цена контракта составляет 210,1 млн рублей.

Задачей подрядчика станет обеспечение круглосуточного приема и обработки 100% звонков пользователей службы «122» с отсутствием разрывов в разговоре и помех, а также ведение статистики и хранение аудиозаписей всех телефонных вызовов в течение полугода. Всего в месяц планируется прием 400-900 тыс. входящих вызовов. Платформа контакт-центра исполнителя должна обеспечивать переадресацию входящих, управление очередью вызовов и их распределением по заданным параметрам. Подрядчик также за свой счет организует шифрованный канал между ЦОД ММТС-9 и площадками по технологии L2VPN. Максимальное время ожидание ответа не должно превышать две минуты.

Контракт будет действовать с 10 января 2023 года по 10 декабря 2023-го. Подать заявку можно до 5 декабря, итоги подведут 9 числа. Конкурс проводится в рамках 44-ФЗ.

Источник: https://delta.news/