15 июня 2016 09:30

Контакт-центр «Ростелекома» создает в Кургане около 300 новых рабочих мест

В 2016 г. контакт-центр «Ростелекома» в столице Зауралья – один из крупнейших в России – получил новое развитие, став общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы «09». Уже с начала года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края, начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов. Главная причина такого решения – высокие профессиональные компетенции сотрудников Курганского контакт-центра, который считается одним из лучших в системе контакт-центров «Ростелекома».

«С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра будет принимать звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов. Таким образом контакт-центр в Кургане станет единым общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09, – отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков. – В результате будет создано дополнительно 145 новых автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться еще почти 300 сотрудников».

Источник: http://urfotech.ru/