20 августа 2021 09:21

«Фонд капитального ремонта» Кубани заведет телефонного бота за 5,75 млн

На портале государственных закупок появился проект контракта от Краснодарского краевого фонда капитального ремонта. За 5,75 млн руб. организация ищет подрядчика для внедрения и настройки голосового бота.

До 13 сентября 2021 года будут приниматься заявки от компаний, которые могут внедрить и настроить на «горячую линию» НКО «Фонд капитального ремонта МКД» телефонного бота, помогающего обрабатывать сообщения от жителей.

Как отмечается в проекте контракта, в ходе аудита телефонных записей, сделанных во время обращения абонентов в call-центр фонда, выявлены узкие места, затрудняющие получение информации гражданами. Также был проведен лингвистический анализ диалогов, в ходе которого были собраны ключевые фразы и речевые паттерны, соответствующие той или иной теме запроса.

«Из тысячи звонков 817 абонентов не смогли дождаться своей очереди разговора с оператором и прервали звонок, и всего 183 абонента смогли дозвониться и получить необходимую для себя информацию»,— указано в проекте контракта.

На основании представленных фондом данных исполнитель должен будет не только предоставить доступ к боту, но и заложить ответы на вопросы: способы получения квитанции; оплаты; как рассчитывать ежемесячные взносы; справка о наличии/отсутствии долга, включая информацию о задолженности; не приходит квитанция; изменение данных в платежном документе и многие другие.

Победитель определится после 20 сентября 2021 года.

Источник: https://www.kommersant.ru/