28 марта 2014 10:22

«Рив Гош» модернизирует контакт-центр и корпоративные коммуникации

Завершился проект по модернизации контактного центра «Рив Гош» и корпоративных коммуникаций с помощью внедрения унифицированных коммуникационных платформ. 

Системы обеспечивают интеграцию фиксированной и сотовой связи, решая задачу повышения мобильности сотрудников компании «Рив Гош». Проведена настройка маршрутизации звонков для оптимизации расходов на междугороднюю связь.

«Решение этой задачи позволило повысить качество коммуникации в нашей компании – ведь теперь сотрудник остается доступен по внутреннему номеру, даже не находясь в офисе. Мы также пользуемся новыми функциями для взаимодействия с удаленными подрядчиками и во время командировок», – отметил Антон Каржавин, руководитель проекта от компании «Рив Гош».

Источник: http://www.tadviser.ru/