24 августа 2020 16:48
10 — 11 сентября 2020 года в Москве состоится Customer eXperience World Forum (CX FORUM)
Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума!
Приглашаем Вас присоединиться к известным практикам и профессионалам в области управления клиентским опытом для обсуждения ключевых вопросов индустрии:
КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СХ. Показатели эффективности CX и способы их измерения: почему уже нельзя обойтись одним NPS, что такое индекс вовлечения и как сделать клиента диджитал-амбассадором бренда. Система и инструменты управления СХ.
CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Эволюция взглядов на клиента внутри компании: от «клиент, которому мы хотим продать продукт» до «человек, который хочет получить решение».
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ОЖИДАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ? Как изменился клиент и его потребность в эпоху диджитал: скорость, мультиплатформенность, кросс-девайсность, омниканальность, инфлюенсинг и другие слова, ставшие ключевыми факторами поведения клиентов и их оценка влияние на бизнес. Факторы неизменности: драйверы доверия, которые остались прежними.
УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: КАК МЕНЯЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, А ЧТО ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ. Ключевые принципы стратегии диджитал-коммуникаций: что больше нельзя говорить клиенту, и как стоит вести диалог в диджитал-каналах. Какие диджитал-технологии должен внедрить бизнес в продукт, маркетинг и сервис, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Российские и международные кейсы.
ПУТЬ КЛИЕНТА СЕГОДНЯ. Аналитика клиентского опыта на пути построения клиентоцентричной стратегии компании. Граница компромисса между «территорией» клиента и системой ценностей и прибылью компании – где она?
EMPLOYEE JOURNEY MAP. Employee eXperience: забота о клиентах через заботу о сотрудниках. Как построить живую организацию?
и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума: https://cx-forum.ru/forum/programme/conference/