24 августа 2020 16:48

10 — 11 сентября 2020 года в Москве состоится Customer eXperience World Forum

10 — 11 сентября 2020 года в Москве состоится Customer eXperience World Forum (CX FORUM)

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума!

Приглашаем Вас присоединиться к известным практикам и профессионалам в области управления клиентским опытом  для обсуждения ключевых вопросов индустрии:

 

Программа форума сфокусирована:

  • на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии

  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях

  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг

  • на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной и человекоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Подробная информация о мероприятии: https://cx-forum.ru/forum/ 


Команда CX WORLD http://cx.world 
T: +7 (499) 429 09 19 
E: info@cx-forum.ru