14 апреля 2022 15:39

«Екатеринбурггаз» развивает каналы взаимодействия с потребителями

Потребители газа предпочитают телефонный способ связи с газовиками - за квартал в контакт-центр обратились 26 904 человек. Это на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном, жители звонят по вопросам технического обслуживания газового оборудования в домах, по поводу замены или ремонта газовых плит и котлов. Тема газификации волнует только 3% от числа обратившихся. Самая высокая нагрузка на сотрудников контакт-центра – по понедельникам, а в течение дня жители наиболее часто звонят в компанию в 11-12 часов.

Интерактивный чат занимает 5% от всей массы консультаций. За первый квартал через этот канал помощь получили 1366 абонентов. Ответ за 30 секунд можно получить на сайте компании, а если вопрос поступил в нерабочее время, специалисты обязательно ответят, как только приступят к работе.

В интернет-приемную поступают вопросы, требующие более детального рассмотрения. За первые три месяца поступило 255 обращений, что составляет 1 %.

«Контакт-центр обрабатывает 99% всех входящих вызовов, а среднее время ожидания в пиковые загрузки составляет 15 секунд. Мы рады быть полезными! И очень просим присылать обратную связь – это поможет организовать работу еще более эффективно» - отметила ведущий специалист контакт-центра Елена Горбачева.

Для удобства потребителей газа обновлен официальный сайт АО «Екатеринбурггаз». Появилась современная и адаптивная мобильная версия сайта, а интерфейс реализован интуитивно понятным и легким в пользовании. 

Источник: Пресс-служба «Екатеринбурггаза»