31 июля 2012 00:00

Call-центр Сбербанка приблизился к "красной линии"

Новый офисный комплекс Сбербанка в Омске на 2,5 тысячи сотрудников заходит «за красную линию». 
31 июля, на публичных слушаниях по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров в департаменте архитектуры и градостроительства Омска рассмотрели злободневный вопрос строительства инновационного call-центра крупнейшего банка России. Здание, расположенное на ул. Звездова, 101а.
Претензии к подрядчику предъявлялись по поводу требуемого по проекту уменьшения отступа от дороги до нуля. Как пояснил подрядчик, сейчас вопрос решен - 1 метр от "красной линии" все же останется. Вопрос с парковками был решен за счет аренды места на параллельной ул. Слободская.
Напомним, проект call-центра получил широкую огласку на встрече губернатора Омской области Виктора Назарова и президента Сбербанка Германа Грефа. В рамках мероприятия был подписан договор, по которому Сбербанк займется разработкой долгосрочной стратегии развития региона, попутно наращивая объемы инвестиций в область. С другой стороны, наличие крупнейшего в городе банковского комплекса позволит Сбербанку усилить свои позиции в финансовом секторе региональной экономики.