25 октября 2023 08:36

Робот-консультант «Иркутскэнергосбыта» снизил нагрузку на консультантов контакт-центра в 2,6 раза

В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) подвели итоги работы искусственного интеллекта за три месяца. В основе работы голосового помощника заложен механизм распознавания и синтеза речи.

Робот-консультант задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом, клиенты, без участия оператора могут передать данные счетчиков.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», бот-консультант был введен в работу 13 июля, за это время с его помощью данные приборов учета сообщили более 140 тысяч дозвонившихся. Передача показаний счетчиков находится в тройке лидеров при звонках жителей региона в контакт-центр. Большая популярность у этого направления среди братчан. Также новый метод передачи показаний хорошо освоили жители Иркутска и Ангарска.

Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Ввод в работу нового способа передачи показаний позволил нам снизить нагрузку на консультантов контакт-центра в 2,6 раза. Это значит, что оператор, который не занят вопросом приема показаний, может в это время консультировать другого жителя. Таким образом, это позволяет сократить время ожидания соединения с оператором. Сейчас оно в среднем 1,46 мин.

Источник: https://i38.ru/