27 января 2011 19:26

Провайдер развлекательных услуг Sky создает контактный центр на 1 500 новых рабочих мест

Британский провайдер развлекательных услуг Sky создает контактный центр на 1 500 новых рабочих мест, чтобы улучшить обслуживание клиентов.
Новые контактные центры будут созданы в рамках единого проекта, первый из них находится в Sheffield (Великобритания), для работы в нем планируется нанять 500 операторов. О местоположениях других центров пока не было объявлено. В компании Sky это решение было принято после объявления о рекордном росте в прошлом году, при этом доход вырос на 15% и достиг £3,2 миллиарда.
Jeremy Darroch, руководитель компании, сказал: “Открытие нового центра в Sheffield - следующий шаг в программе расширения нашей сети контакт-центров, которые предоставят более высокий уровень обслуживания для клиентов и позволят компании Sky создать приблизительно 1 500 новых рабочих мест в Великобритании”.
Chris Stylianou, Директор Контактных Центров для обслуживания клиентов Sky, комментирует: “Мы выбрали Sheffield из-за множества талантливых потенциальных сотрудников и благодаря хорошей транспортной инфраструктуре».
"Мы ищем людей, которые могут помочь нам поддержать наши высокие стандарты с помощью новых сотрудников, которым будет предоставлена возможность обучения, чтобы гарантировать нашим клиентам самое лучшее обслуживание. Мы надеемся принять на работу большую команду здесь в Sheffield и внести реальный вклад в развитие местного общества”.
 

Источник: http://www.callcentre.co.uk

Обсудить Новость в Блоге »