17 октября 2017 09:15

Группа ЧТПЗ запускает Единый контакт-центр

Группа ЧТПЗ запускает работу Единого контактного центра, который будет принимать все входящие сообщения на предприятия компании и отвечать на них. Пока подразделение работает в тестовом режиме, но уже выполняет поставленные ключевые показатели.

Раньше клиенты и контрагенты Группы, чтобы прояснить какой-то вопрос, должны были обратиться в дирекцию конкретного предприятия. Теперь холдинг запустил Единый контактный центр, который обрабатывает все входящие сообщения в режиме «одного окна» и таким образом повышает клиентский сервис. Пока подразделение работает в тестовом режиме, но уже справляется с поставленными ключевыми показателями.

«Зачастую нам звонят водители третьих организаций, которые везут груз нашим клиентам. Часто так случается, что водители не владеют никакой информацией — как доехать до завода в Челябинске или Первоуральске, на какую проходную приехать, какие документы при себе иметь. И мы всем обратившимся помогаем, находим для них решение», — рассказала руководитель Единого контактного центра Группы ЧТПЗ Лидия Жукова.

Источник: http://fedpress.ru/