24 декабря 2009 10:18

Call-центры в медицине

Жителям Брянска болеть стало удобнее/ Правда, пока только в Володарке. В поликлинике 2-ой городской больницы ввели новую систему предварительной записи на прием к врачу.

Раньше надо было в 6 утра тдти за талоном и пол- дня стоять в очереди у кабинета. Поход к врачу еще совсем недавно создавал массу проблем.

Валентина Савонькина, пациентка, вспоминает: "Бывало, придешь с температурой - люди всё равно не пропускают. Ждешь, и очень себя плохо чувствуешь. Выстоять в очереди сначала за талоном, а потом на прием к врачу мука для больного человека".

Сейчас - радуется Валентина Николаевна - это в прошлом. С созданием call-центра врачи стали доступнее. Call - с английского - звонок. Поэтому записаться на прием можно просто по телефону. Для второй больницы это - 73-01-93.

Михаил Геращенков, заместитель главного врача городской больницы №2, рассказывает о новшестве: "Самое главное -это многоканальный телефон, компьютерная база данных. У каждого оператора есть компьютер, по которому они сразу быстренько сверяются. Буквально несколько секунд уходит на запись".

Список врачей, к которым можно записаться, ограничивается пока только терапевтами. С нового года заказать талон по телефону можно будет и к узким специалистам.

Владимир Дорощенко, директор департамента здравоохранения Брянской области, делится планами: "Я считаю, что современные технологии должны более активно внедряться в поликлиниках. Думаю, через несколько лет, проблем с талонной системой в Брянске не будет".

Кроме того, в планах брянского департамента здравоохранения - глобальная доступность. Для удобства пациентов вместе с телефонами больницам придется осваивать и интернет.

Обсудить Новость в Блоге »