20 мая 2011 20:30

Контактные центры должны не отставать от прогресса в области социальных медиа

Клиенты все больше предпочитают общаться с представителями компаний в социальных медиа, а не через колл-центры.
Исследование компании Interactive Intelligence, проведенное среди 4080 человек, показало, что 32% респондентов недовольны работой компаний в социальных медиа. При этом 31% заявили, что готовы оставлять положительные отзывы о компаниях, если предоставленный уровень сервиса будет высоким. Более 61% опрошенных предпочитают контактировать с представителями компаний только через социальные медиа при условии быстрой реакции со стороны компаний. Исследование показало, что компании пока не успевают за развитием сетевых ресурсов и оставляют почти половину клиентов недовольными тем, как медленно и неэффективно они работают в социальной сетевой сфере.
 

Обсудить Новость в Блоге »