08 июля 2021 10:19

Голосовые ассистенты «Сбербанка» научились работать с «Госуслугами»

Команда экосистемы «Сбербанка» интегрировала робота Макса в приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют». Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта. Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала.

31 марта этого года министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев объявил о запуске новой версии портала «Госуслуги». В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. 14 апреля Минцифры добавило роботу функцию уведомления пользователей по различным аспектам исполнительного производства, например, о запрете выезда за границу из-за неуплаты алиментов. 

7 июля SberDevices интегрировала робота Макса в продукты «Сбербанка»: «СберБанк Онлайн», «Сбер Салют» и умные устройства Sber. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации,  консультациями по вопросу оформления паспорта (российского или заграничного) и заключения и расторжения брака. 

Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Функция показа QR-кода появляется после фразы «Салют, покажи QR-код». 

Источник: https://habr.com/