19 апреля 2023 09:14

Доля обращений клиентов АтомЭнергоСбыта через цифровые сервисы превысила 70%

За первые три месяца 2023года в «АтомЭнергоСбыт» суммарно обратилось более 2 млн человек, из них 72% обращений были в заочной форме через цифровые сервисы компании, сообщает пресс-служба энергосбыта.

Часть этих вопросов поступила через единый контакт-центр.

За 10 месяцев 2022 года через цифровые сервисы «АтомЭнергоСбыт» получил 55% обращений.

«Несмотря на то, что многие клиенты выбирают цифровые сервисы как главный канал коммуникации, компания продолжает активно модернизировать и свои очные офисы обслуживания, которые остаются популярными», — отмечается в пресс-релизе.

С начала года компания открыла три центра обслуживания клиентов (ЦОК) в различных регионах.

Также отмечается, что данные центры приобретают новые функции, в том числе как единые расчетно-кассовые центры, через которые возможно осуществить расчеты как за электроэнергию, так иные коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилья, социальный найм, техническое обслуживание, отопление, домофон, ТКО и тд.).

На текущий момент АтомЭнергоСбыт в рамках этой концепции сотрудничает с более чем 80 поставщиками ресурсов.

Источник: https://www.bigpowernews.ru/