28 октября 2011 09:59

Beeper - ведущий аутсорсинговый контакт-центр Украины - празднует свой 16 день рождения

История развития Beeper началась в 1995 году и сегодня, спустя 16 лет, компания стала крупной организацией, занимающей лидирующие позиции на рынке контакт-центров. Этот год был отмечен значимыми событиями и стал существенным прорывом в дальнейшем  развитии компании. 1 июня была открыта новая региональная площадка, ресурсы которой позволили расширить возможности компании на рынке стран СНГ. Контакт-центр Beeper продолжает уверенно развивать направление телепродаж, охватывая новые сферы деятельности. Создание полнофункциональных центров по взаимодействию с потребителями позволяет обрабатывать не менее 98% обращений потребителей и, что самое главное, решать все поступающие обращения в одном звонке. 
В свой день рождения компания выражает  благодарность всем своим Клиентам,  которые доверяют нам решение своих задач. Умение учиться и совершенствоваться, направленное на удовлетворение потребностей наших клиентов - вот тот основной принцип, на котором основана работа компании. 
Контакт-центр Beeper уверенно смотрит в будущее и ставит перед собой новые задачи по активному расширению существующих мощностей и  внедрению новых технологий, чтобы отвечать всем требованиям международного рынка контакт-центров.