26 января 2021 09:10

Банк «Кузнецкий» внедрил технологию для дистанционного обслуживания клиентов

Банк «Кузнецкий» завершил внедрение интеграционного адаптера для эффективного взаимодействия интегрированной системы и системы дистанционного обслуживания юридических и физических лиц.

Благодаря реализации этого проекта клиенты банка смогли получить удаленный доступ к следующим услугам:

- расчет/пересчет графика платежей по имеющейся задолженности;

- получение информации об остатках на счетах/картах, истории операций, курсах иностранных валют;

- обмен платежными документами между счетами/картами/депозитами клиента и внутри банка, и за его пределами.

Интеграционный адаптер продемонстрировал высокую эффективность при проведении финансовых операций, обеспечил надежную защиту системы и бесперебойную работу по круглосуточной доставке сообщений.

С помощью IT-решений в кредитной организации полностью обновили технологическую платформу, что позволило оптимизировать основные бизнес-процессы, обеспечить быстрый запуск новых финансовых продуктов и услуг, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Банк «Кузнецкий» был основан 26 октября 1990 года. 17 сентября 2015 года преобразован в Публичное акционерное общество «Кузнецкий». ПАО Банк «Кузнецкий» включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428.

Источник: https://www.penza-press.ru/