Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



21 сентября 2017 09:09

В Башкортостане запущена Единая диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям

Увидеть местоположение человека с точностью до метра теперь смогут все экстренные службы республики. В  Башкортостане запущена Единая диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям. Номер 112 –  универсальный для звонка в случае любого ЧП.

В Уфе такая система успешно работает уже давно, теперь же пользоваться ей смогут жители всей республики. То есть в новый Центр обработки вызовов будут стекаться звонки по номеру 112 со всего Башкортостана. Пока они поступают в единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов.

В call-центре работают также и психологи. Диспетчеры будут разговаривать на нескольких языках: помимо башкирского, татарского и английского, также на немецком, французском, испанском, китайском. Оценив ситуацию, диспетчер сразу же отправляет соответствующие данные по месту назначения, будь то пожарная служба, скорая помощь или спасатели. В функционал центра входит определение местоположения звонившего по номеру телефона в том случае, если человек не знает, где он находится. А система ГЛОНАСС позволит моментально определить место автомобиля.

Кирилл Первов, первый заместитель председателя Госкомитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям: «В 1 января 2017 года все новые автомобили оснащаются системой ГЛОНАСС, и в случае, если автомобиль попал в аварию, система автоматически отправляет карточку в «Службу 112». И уже диспетчер видит, какой это автомобиль, сколько человек находится в автомобиле, с какой скоростью он двигался, и уж отправляет координаты». 

Источник: http://tv-rb.ru