14 августа 2020 09:09

TalkBank реализовал подключение самозанятых через чат-бот для сервиса Яндекс.Касса

С 2020 года число самозанятых выросло практически на 40%: по данным Минэкономразвития, на территории Российской Федерации новым налоговым режимом воспользовалось более 850 тысяч граждан. Введение особого режима должно было помочь малой торговле и предпринимателям «выйти из тени» и получить все преимущества честной торговли.

В отличие от крупных игроков и индивидуальных предпринимателей, самозанятые платят всего 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами, могут не тратить время на отчётность и при этом официально работать с организациями. Подключить статус самозанятого просто – достаточно зайти в приложение «Мой налог» или написать чат-боту TalkBank. Клиенту не придется идти в офис банка, самостоятельно оформлять документы в налоговой или курировать процесс регистрации – всё делается быстро и удобно.

Как и крупные игроки, самозанятые могут подключить Яндекс.Кассу – сервис с онлайн-платежами. Такой подход повышает доверие клиентов и упрощает работу. Касса даёт возможность оплачивать услуги или товары любым удобным для клиента способом – с помощью карт разных банков и электронных кошельков. Подключить кассу так же просто, как и оформить статус самозанятого.

«Заводить онлайн-кассу самозанятым не обязательно – закон этого не требует. Однако такой подход делает работу ещё более эффективной. Меньше времени уходит на выставление счета клиенту, отправку чека, ведение отчётности и другие процессы. Клиенты относятся лояльнее, к тому же могут выбрать любой удобный способ оплаты. Какой бы способ ни был выбран, деньги всегда приходят на один счёт – ими удобно распоряжаться, вести учёт. В будущем мы планируем добиться еще большей автоматизации и сделать сервис еще удобнее», – отмечает Михаил Попов, основатель и генеральный директор TalkBank.

Чат-бот банка предложит самозанятому два варианта приема платежей от клиента:

Источник: https://plusworld.ru/