25 марта 2016 13:11

Операторы контакт-центров получили свой Гимн

Во время Финала Конкурса Оператор Года в Москве впервые был представлен Гимн Операторов контакт-центров.

Музыкальную основу Гимна составляет Симфония № 9 Ре минор, Op. 125 — последняя завершённая симфония, созданная Людвигом ван Бетховеном. Будучи завершённой в 1824, она включает в себя часть Ode an die Freude («Ода к радости»), поэмы Фридриха Шиллера, оригинальный текст которой исполняется солистами и хором в последней части. Это первый образец, когда крупнейший композитор использовал в симфонии человеческий голос в одном ряду с инструментами.

Именно этот фрагмент - «Ода к радости» - в хард-роковой аранжировке Игоря Горского используется в качестве мелодии Гимна Операторов контакт-центров. Текст для Гимна написан Игорем Горским и Дмитрием Аристарховым.

Первоначальная аранжировка и идея тяжелого исполнения «Оды к радости» принадлежит легендарной музыкальной группе Rainbow (аранжировка Ritchie Blackmore, Roger David Glover, Don Airey)

Девятая симфония является одним из наиболее известных произведений классической музыки и считается выдающимся шедевром Бетховена, который создал его, будучи совершенно глухим. Произведение играет заметную роль и в современном обществе. «Ода к радости» в аранжировке Герберта фон Караяна используется как Гимн Евросоюза.

Впервые Гимн операторов контакт-центров исполнялся 22 марта 2016 на сцене во время 12 Церемонии Награждения лучших из лучших операторов, менеджеров и руководителей контакт-центров Хрустальная Гарнитура.

Источник: Хрустальная Гарнитура