20 июля 2017 09:38

В Интерсвязи начал работу бот Мефодий

«Интерсвязь» продолжает внедрять инновационные технологии в своё мобильное приложение. Теперь решать типовые проблемы абонентов оператора связи будет чат-бот Мефодий.

Чат-бот – это система взаимодействия человека и робота, построенная на базе алгоритмов машинного обучения: робот автоматически отвечает на сообщения, введённые пользователем, опознавая знакомые слова. Мефодий «трудится» уже третью неделю, за это время он ответил на обращения сотни пользователей.

Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений. Вскоре Мефодий станет умнее и при этом будет разговаривать на более «человеческом» языке.

Мефодий также может предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, бот может показать сумму платежа, необходимого к оплате. «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в России, который внедрит эту технологию в свою работу – именно на областном уровне.

Источник: https://lentachel.ru