14 июля 2009 19:48

Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах

Сообщество бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, CRM и обслуживания клиентов информирует Вас о том, что до завершения приема заявок на участие в Международном конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах • Сontact Centers Interior Contest • CCIC’ 2009» осталось менее 3-х недель.

Подать заявку на Конкурс будет не поздно до 31 июля 2009.
 
Материалы для оценки Жюри и определения шот-листов в номинациях (Эссе, фотогалереи и видеоролики) принимаются еще в течение месяца до 15 августа 2009.
 
Конкурс проводится среди корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. По результатам оценок Экспертного Жюри определяются лучшие интерьерные решения 2009 года.
 
Целью проведения Конкурса является поощрение лучших интерьерных решений в контакт-центрах, определение ориентиров, стандартов и эталонов качества, стимулирование процессов обмена опытом и бэнчмаркинга. Конкурс позволит ознакомить деловое сообщество с текущим состоянием и возможностями для оборудования современных контактных центров.
 
В 2009 году утверждены следующие номинации:
 
o         Лучшее интерьерное решение в контакт-центре 50 и более рабочих мест
o         Лучшее интерьерное решение в контакт-центре до 50 рабочих мест
o         Лучшее интерьерное решение в контакт-центре банков и страховых компаний
o         Лучшее интерьерное решение в контакт-центре оператора связи
o         Лучший дизайн рабочего места оператора контакт-центра
o         Лучший дизайн рабочего места супервайзера контакт-центра
o         Лучший дизайн комнаты для тренингов
o         Лучший дизайн комнаты отдыха операторов
o         Самое экологическое интерьерное решение

Заявки на участие в Конкурсе подали такие компании как Teleperfomance (Украина), Киевстар (Украина), Мегафон-Москва, Фабрика ДМ, ЕТК (Красноярский край, Россия), DHL (Новосибирск, Россия), Сведбанк (Украина).
 
Победители в номинациях будут объявлены не позднее 10 сентября 2009.
 
Спонсорами призов Конкурса являются компании Jabra и Orgspace Consulting.
 
Компания Jabra предоставит победителям во всех номинациях Конкурса специальные Сертификаты и другие ценные призы.
Компания Orgspace Consulting предоставляет всем победителям Конкурса скидку 10% на проектные услуги и покупку:
- офисной мебели и аксессуаров марки Orgspace
- офисных кресел марки Orgspace
- рабочих кресел швейцарской компании Giroflex, ведущего европейского производителя эргономичных офисных кресел
- креплений для мониторов MoveScreen от американской компании Innovative.
Срок действия Сертификата – 3 года.
 
 
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ?
 
Подать Заявку на участие в Конкурсе очень просто, для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о Конкурсе и Номинациями, загрузив соответствующие документы по этим ссылкам:
Загрузить положение о Конкурсе >>
Загрузить Номинации и Критерии >>
Подтвердите свое желание номинироваться до 31 июля,
отправив заявку в произвольной форме на адрес: ccic09@callcenterguru.ru
Чем раньше Вы подадите заявку, тем больше времени у Вас останется для подготовки материалов для Жюри.