20 мая 2020 11:35

Отметку в 1 млн перешагнул поток обращений в iKOMEK с начала года

С начала текущего года в Единый контакт-центр iKOMEK109 города Нур-Султана поступило более миллиона обращений. С первого звонка отработано и закрыто 844 тыс. обращений, сообщила пресс-служба центра, передает официальный сайт столичного акимата.

«За первый год работы, в 2018-м, поступило более миллиона обращений, в 2019 году – 1,6 миллиона обращений, а за неполные 5 месяцев 2020 года эта цифра уже достигла миллиона.

«Это говорит не только о том, что iKOMEK – удобный сервис, через который люди могут обратиться в акимат или коммунальные организации, но и показывает, что вовлеченность горожан увеличивается», – отметила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

В прошлом году сервисом iKOMEK воспользовались более 575 тыс. жителей столицы. В соотношении с населением города (1,078 млн) это высокий показатель.

«Это означает, что жителям не безразлично развитие столицы, это не может не радовать», – добавила Жаннат Дубирова.

Каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения: телеграм-ботом, сайтом акимата или мобильным приложением. Каждое обращение автоматически будет зарегистрировано и передано на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения.

Источник: Пресс-служба центра Единого контакт-центра iKOMEK109 города Нур-Султана